Австралийская фирма EVA давно строит свои автодома на шасси Iveco Daily 4x4. По сути, у них есть одна модель – White Rhino Basecamp, которой сейчас добавили версию Tech Edition, наполненную «интеллектом».
С точки зрения внедорожного экспедиционника в «Белом Носороге» (именно так переводится с английского название автодома), наверное, предусмотрено все, что только можно придумать для таких целей. Неразрезной мост MY14, усиленная и модернизированная тормозная система, лифт на 2,5 дюйма за счет улучшенных амортизаторов. Сапуны дифференциалов и раздатки выведены, смонтирован шноркель.
Автодом снабжен дополнительным топливным баком объемом 110 л в дополнение к штатному, 90-литровому. Он выполнен из алюминия и не подвержен коррозии. Внедорожная резина Gladiator 37x13,5 установлена на стальные диски (протектор MT или AT по выбору клиента). Производитель оснастил автомобиль сразу двумя запасками: одно запасное колесо крепится под днищем, второе - сзади на кузове. Кузова, кстати, в EVA производят сами из композитного пластика.
Зеркало заднего вида заменила видеокамера. Также есть отдельная камера, направленная на фаркоп. В базовую комплектацию входит CB-радиостанция GME TX3350 с двумя антеннами. Подумали производители и о гаджетах водителя – для смартфона предусмотрен специальный противоударный держатель и внешняя GSM-антенна для усиления сигнала. Водительское место оборудовано мультимедийной системой Alpine X902D Iveco с 9-дюймовым экраном и навигацией Hema.
Электричеством автодом питают Солнечная батарея Victron на 640 Вт и два литий-железо-фосфатных аккумулятора по 200 Ач (установлены под полом в задней части салона). Оригинальное решение придумано для огней заднего хода: светодиодные фонари от Stedi можно переключить в режим освещения на стоянке.
В оснащение входит двухпоршневой воздушный компрессор ARB 20-40 psi, который 37-дюймовую шину накачивает за полторы минуты. Спереди грузовика установлен силовой бампер с кенгурином и лебедкой Sherpa 17000 фунтов. При желании можно заказать и вторую лебедку, которая монтируется сзади.
Салон выглядит довольно стерильно и аскетично, почти как больничная палата, но комфорт пассажиров от этого не страдает. На стоянке потолок поднимается вверх, и внутри салона можно спокойно ходить в полный рост даже очень высокому человеку. Двухспальная кровать расположена в «хвосте», а за кабиной, которая ничем не отделена от жилого пространства, находится уголок отдыха с удобными кожаными сиденьями и столиком. На кухне имеется варочная панель, раковина и небольшой холодильник. Где-то есть кассетный туалет (на фото его не показали). А в грузовой отсек впихнули даже миниатюрную стиральную машинку. Водоснабжение автодома осуществляется из 200-литровой емкости с насосом.
Версия White Rhino Basecamp Tech Edition отличается от стандартной наличием массы электронного оборудования для управления всеми функциями автодома и мониторинга систем автомобиля. Интерфейсы разработаны авторитетной на этом поприще новозеландской компанией CZone. Такая добавка, плюс некоторые заказные для стандарта опции, но вошедшие в базовое оснащение этой версии, подняли стоимость транспортного средства сразу на 23 тысячи американских долларов.
Цена White Rhino Basecamp начинается от 231000 USD, а White Rhino Basecamp Tech Edition – от 254 тыс. долларов США (на сайте цены указаны в австралийских долларах – 336 тыс. и 369 тыс.). В рублях это примерно 14,452 млн и 15,872 млн соответственно. В общем, это еще один автодом на который мы можем только облизываться. Кстати, согласитесь, в силуэте White Rhino действительно есть что-то от носорога.
Интересно, что одновременно с выходом «умной» версии, в EVA заявили, что вскоре перестанут использовать шасси Iveco для своей продукции: компанию очень сильно разочаровало новое поколение, которое теперь предлагает итальянский автопроизводитель – 2020 IFS Iveco. После того, как старые добрые MY14 Iveco Daily 4x4 перестанут быть доступны, компания переведет свои автодома на другую платформу. «EVA не будет работать на шасси IFS, независимо от того, насколько «хорошим» его считают другие», – заявили австралийцы.
Подробные спецификации автодомов White Rhino можно изучить на сайте производителя.
Источник: ex-roadmedia.ru
Дорогие читатели хотите поддержать Наш проект?
Буду благодарен за "большой палец вверх 👍". Спасибо за внимание.
Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш канал:
Автодома | Путешествия | Motorhome | Trailering
Мой: Instagram
Наш ютуб: Дом там гдe ты его припарковал Путешествуйте с нами
А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!
Где Вы найдете много интересного в автосфере.Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое
Дом_там_гдe_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами
Наши группы вк:
Автодома | Путешествуйте с нами
Внедорожники | Самодельные Вездеходы | News_4х4
АВТОМОБИЛИ | AUTONEWS | CONCEPTCAR
Ход-род, мускул кар, байки, спортивные авто мото
Яхты | Катера | Travel_Water_activities
Ставьте лайки.
Пишите комментарии.