Эта статья будет про извечный вопрос при капитальном ремонте машины, если двигатель уже не подлежит ремонту, какой же лучше? Новый заводской но более дорогой, или контрактный бюджетный также будет неплох? Капитальный ремонт Когда наступает пора капитального ремонта двигателя - главной проблемой становится цена ремонта, и если со старыми машинами которые имеют чугунный блок и нормально поддаются расточке цена может укладываться в 20-30 тысяч рублей. То в случае с более современными автомобилями, особенно если двигатель 6-ти и более цилиндровый или имеет большой объем, то ценник легко начинается от ста тысяч рублей и сильно растет вверх в зависимости от машины и двигателя. Часто встречается такая ситуация, что стоимость капитального ремонта приближается к стоимости нового двигателя. И тут встает вопрос, что лучше, сделать ремонт или взять новый движок еще без пробега? Те, кто хочет сэкономить покупают б/у моторы или контрактные. Контрактный мотор - это мотор поставленный из-за границы.