Не секрет, что каждый человек (кроме тех, кто работают на себя или стоят свой собственный бизнес) мечтает получить классную работу, которая будет соответствовать его навыкам и таланту, и его ожиданиям в оплате, и что б коллектив был хороший...
И вот, часы, дни, а может месяцы поисков работы и рассыланий CV увенчались желанным приглашением на собеседование! Но получить приглашение, это только начало пути! Впереди самая ответственная и сложная битва! Как отвечать на вопросы интервьюера? Об этом я, как тренер с многолетним стажем по Ораторскому Искусству, записала множество видео и продолжаю их писать и выпускать на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZ-oXKwUL2D2ePnsPSAJzoA/featured?sub_confirmation=1
И одна из тем звучала, как вопрос: Врать или не врать на собеседовании? Мы, люди взрослые, и каждый сам решает для себя, что лучше: правда или неправда? А что бы вы понимали, как работодатель или интервьюер смогут легко "вычислить" лжеца и ложь, я назвала пять основных признаков, которые помогут ему безошибочно распознать ложь... И учтите, это далеко не полный перечень. Существует множество других факторов, выдающих лжеца. Просто в этой статье мы рассмотрим с Вами пять самых основных.
И так "поехали"! По каким же признакам можно увидеть: человек лжет или говорит правду?
🔴 Способ №1 считывания лжи. Люди чувствуют ложь интуитивно. Прежде всего, ложь считывается человеком просто на уровне интуиции. Человек не понимает, он не знает собеседник говорит правду или нет? Это его даже не интересует. Он просто либо чувствует расположение к этому человеку, либо он наоборот чувствует отторжение от этого человека. И все, ничего объяснить нельзя. Не все люди имеют сильную интуицию. Более обостренная интуиция присуща, прежде всего, людям, которые сами не врут! При этом, ложью считается не только ложь кому-то, но в равной степени и самому себе! Любители пообещать себе новую жизнь с понедельника, с нового месяца, с нового года... стремительно теряют свою интуицию распознавать ложь! Поэтому многое будет зависеть от того кто будет ваш интервьюер, насколько он честен с другими и с собой.
🔴 Способ №2 считывания лжи. У лжеца резко меняется работа глазо-двигательных нервов. Если человек лжет, у него меняется работа зрачков, частота моргания. Знаете выражение, что у человека начинается дергаться глаз, если он говорит неправду? Это истина...
🔴 Способ №3 считывания лжи. Меняется язык тела/жесты. У лжеца меняется вся пластика тела. И обычно, первое, что его выдает, у него начинают непроизвольно подниматься плечи. Второе, это жесты. Если у человека жесты, когда он обычно говорил были простые, мелкие, то он может во время лжи делать более широкие жесты. Либо наоборот, когда человек имеет широкие жесты, то во время лжи, он начинает мельчить, мельтешить.
🔴 Способ №4 считывания лжи. Непроизвольно рвется логическая цепочка рассказа. Ложь считывается и на уровне построения ним рассказа. Когда человек лжет у него так или иначе рвется логическая цепочка. Но нужно быть не знаю каким искусным лжецом, чтобы все совпадало!
🔴 Способ №5 считывания лжи. И ложь кроме того еще считывается и с голоса! Голос обычно очень меняется: тембр меняется, скорость может меняться... Поэтому, в принципе, это очень просто человеку, кто обучен, определить другого человека: говорит он правду или нет?
Кроме всего прочего, если мы солгали, но и сколько это будет длиться? Но очень быстро работодатель выявит на испытательном сроке, что мы не соответствовали квалификации, мы солгали… Поэтому очень не рекомендуется это делать, особенно при таких серьезных ответственных делах, когда мы ищем работу.
✅ Мой канал Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCZ-oXKwUL2D2ePnsPSAJzoA/featured?sub_confirmation=1
Поэтому важно говорить правду! Но правду, которая будет выгодна вам, и которая будет представлять вас с лучшей стороны! Чаще всего, человек прибегает ко лжи не преднамеренно. Просто он растерялся, не знал что сказать и сказал первое, что пришло на ум! А все потому, что у него не развит Коммуникативный Навык и Навык Публичных выступлений. Вы можете развить эти навыки очень легко и вы будете с легкостью отвечать на самые сложные, каверзные и неожиданные вопросы интервьюера! Навык коммуникаций развивается очень легко и сохраняется на всю жизнь, поскольку вы всегда, каждодневно и ежеминутно будете ним пользоваться и он будет шлифоваться подобно бриллианту. Это навык пригодится вам и в ведении бизнеса и в личной жизни...
✅ Записаться на личную консультацию или на тренинг вы можете, перейдя по ссылке и заполнив анкету: https://forms.gle/ethah9m1BAN1b6j96
А с вами была я, ❤️ Валентина Савина, тренер по Коммуникативным Навыкам и Публичным выступлениям.
Ставьте лайки посту 👍, пишите ваши комментарии и подписывайтесь на мой канал - zen.yandex.ru/id/5dec3303433ecc00aee8e2e2 - я буду регулярно публиковать для вас свои видео и статьи здесь 😊