Бизнес кейс: как визуально приукрасить вашу цену на товар или услугу
31 декабря 201931 дек 2019
1
Сегодня разберем интересную хитрость, которую придумали людишки, чтобы визуально приукрасить и показать "Вкусную цену товара"...
Ну к примеру. Обучение игре на гитаре стоит 5000 рублей. Много это или мало? ХЗ скажем мы, потому что нам не с чем сравнивать. Или Обучение игре на гитаре стоит 10000р....теперь вот много чето...
Возьмем за основу цену за настройку контекстной рекламы 30 000р.
1. Визуальное понижение цены:
30т.р. - выглядит немного меньше чем 30 000р.
30т.р. - подходит, если вы хотите, чтобы цена воспринималась как небольшая.
2. Дробление цены:
250 рублей в день. Такой прием используется когда цена очень высокая. Вспомните рекламу автомобилей....Ауди всего за 12600 рублей ... в месяц, в течении 10 лет + каско + обслуживание и еще магнитола.... Но если вы решите использовать этот метод то стоит добавлять 250 рублей в день (рассрочка на 120 дней)
3. Классический подход:
29 990 рублей. Ну банальщина, которая продолжает работать...это уже классика. Это уже не 30 000! Выглядит меньше, хоть и не намного.
4. Подчеркивание выгоды:
50 000р. 30 000р.
Наверно это тоже можно отнести к классическому методу, который тоже хорошо себя зарекомендовал. По сравнению с первой цифрой, 30к кажется меньше. И уже есть с чем сравнивать.
5. Жирный шрифт:
Возьмем за основу предыдущий метод, и просто зачеркнем 50к сделаем жирнее чем 30к. Визуально цифра в 50к стала еще больше той что нам нужно.
А самый идеальный вариант это делаем жирным 50к, зачеркиваем и -10р:
50 000р. 29 990р
6. Сначала большие цифры:
Если у вас на лендинге есть несколько ценовых категорий, то в таблице сравнений всегда начинаем показывать самую большую цифру и дальше тарифы поменьше. Почему? Всё просто, мы читаем слева на права, и первая цифра, которую мы увидим станет для нас якорем. И остальные тарифы сравниваются уже с первой цифрой.
Как понизить цену мы определились, а теперь о бонусах. Как еще лучше писать цифры на лендинге и о психологии.
- Используйте точные цифры:
Какой цене вы больше доверяете 30 000 или 29 974 или 29 990?
Решать вам.
- Используйте конкретику:
Плохо: Очень дешевые сумки!
Хорошо: Сумки от 2 т.р.!
- Увеличьте визуально скидку:
Цена разработки лендинга 200 000 рублей.
1-й вариант: Скидка 10%
2-й вариант: Скидка 20 000.00 рублей!
Решайте сами...
- Оправдайте цену:
Нужна причина по которой вы даете скидку или рассрочку.
В честь нашего дня рождения скидка на настройку 3000.00 рублей! ИЛИ
В честь нашего дня рождения настройка рекламы всего за 50 000р. 29 990р. рублей!
- Повысить или понизить:
Если хотите повысить цену, то используйте цифры кратные 6
32000, 34400, 26600...
А если надо понизить, то надо показать нечетные цифры, типа 7, 5, 9..
Сегодня разберем интересную хитрость, которую придумали людишки, чтобы визуально приукрасить и показать "Вкусную цену товара"...
Ну к примеру. Обучение игре на гитаре стоит 5000 рублей. Много это или мало? ХЗ скажем мы, потому что нам не с чем сравнивать. Или Обучение игре на гитаре стоит 10000р....теперь вот много чето...
Возьмем за основу цену за настройку контекстной рекламы 30 000р.
1. Визуальное понижение цены:
30т.р. - выглядит немного меньше чем 30 000р.
30т.р. - подходит, если вы хотите, чтобы цена воспринималась как небольшая.
2. Дробление цены:
250 рублей в день. Такой прием используется когда цена очень высокая. Вспомните рекламу автомобилей....Ауди всего за 12600 рублей ... в месяц, в течении 10 лет + каско + обслуживание и еще магнитола.... Но если вы решите использовать этот метод то стоит добавлять 250 рублей в день (рассрочка на 120 дней)
3. Классический подход:
29 990 рублей. Ну банальщина, которая продолжает работать...это уже классика. Это уже не 30 000! Выглядит меньше, хоть и не намного.
4. Подчеркивание выгоды:
50 000р. 30 000р.
Наверно это тоже можно отнести к классическому методу, который тоже хорошо себя зарекомендовал. По сравнению с первой цифрой, 30к кажется меньше. И уже есть с чем сравнивать.
5. Жирный шрифт:
Возьмем за основу предыдущий метод, и просто зачеркнем 50к сделаем жирнее чем 30к. Визуально цифра в 50к стала еще больше той что нам нужно.
А самый идеальный вариант это делаем жирным 50к, зачеркиваем и -10р:
50 000р. 29 990р
6. Сначала большие цифры:
Если у вас на лендинге есть несколько ценовых категорий, то в таблице сравнений всегда начинаем показывать самую большую цифру и дальше тарифы поменьше. Почему? Всё просто, мы читаем слева на права, и первая цифра, которую мы увидим станет для нас якорем. И остальные тарифы сравниваются уже с первой цифрой.
Как понизить цену мы определились, а теперь о бонусах. Как еще лучше писать цифры на лендинге и о психологии.
- Используйте точные цифры:
Какой цене вы больше доверяете 30 000 или 29 974 или 29 990?
Решать вам.
- Используйте конкретику:
Плохо: Очень дешевые сумки!
Хорошо: Сумки от 2 т.р.!
- Увеличьте визуально скидку:
Цена разработки лендинга 200 000 рублей.
1-й вариант: Скидка 10%
2-й вариант: Скидка 20 000.00 рублей!
Решайте сами...
- Оправдайте цену:
Нужна причина по которой вы даете скидку или рассрочку.
В честь нашего дня рождения скидка на настройку 3000.00 рублей! ИЛИ
В честь нашего дня рождения настройка рекламы всего за 50 000р. 29 990р. рублей!
- Повысить или понизить:
Если хотите повысить цену, то используйте цифры кратные 6
32000, 34400, 26600...
А если надо понизить, то надо показать нечетные цифры, типа 7, 5, 9..