Найти тему

Бизнес кейс: как визуально приукрасить вашу цену на товар или услугу

Сегодня разберем интересную хитрость, которую придумали людишки, чтобы визуально приукрасить и показать "Вкусную цену товара"... 
Ну к примеру. Обучение игре на гитаре стоит 5000 рублей. Много это или мало? ХЗ скажем мы, потому что нам не с чем сравнивать. Или Обучение игре на гитаре стоит 10000р....теперь вот много чето...

Возьмем за основу цену за настройку контекстной рекламы 30 000р.

1. Визуальное понижение цены:

30т.р. - выглядит немного меньше чем 30 000р.

30т.р. - подходит, если вы хотите, чтобы цена воспринималась как небольшая.

2. Дробление цены:

250 рублей в день. Такой прием используется когда цена очень высокая. Вспомните рекламу автомобилей....Ауди всего за 12600 рублей ... в месяц, в течении 10 лет + каско + обслуживание и еще магнитола.... Но если вы решите использовать этот метод то стоит добавлять 250 рублей в день (рассрочка на 120 дней)
3. Классический подход:

29 990 рублей. Ну банальщина, которая продолжает работать...это уже классика. Это уже не 30 000! Выглядит меньше, хоть и не намного.
4. Подчеркивание выгоды:

50 000р. 30 000р.
Наверно это тоже можно отнести к классическому методу, который тоже хорошо себя зарекомендовал. По сравнению с первой цифрой, 30к кажется меньше. И уже есть с чем сравнивать.
5. Жирный шрифт:

Возьмем за основу предыдущий метод, и просто зачеркнем 50к сделаем жирнее чем 30к. Визуально цифра в 50к стала еще больше той что нам нужно.

А самый идеальный вариант это делаем жирным 50к, зачеркиваем и -10р:

50 000р. 29 990р
6. Сначала большие цифры:

Если у вас на лендинге есть несколько ценовых категорий, то в таблице сравнений всегда начинаем показывать самую большую цифру и дальше тарифы поменьше. Почему? Всё просто, мы читаем слева на права, и первая цифра, которую мы увидим станет для нас якорем. И остальные тарифы сравниваются уже с первой цифрой.
Как понизить цену мы определились, а теперь о бонусах. Как еще лучше писать цифры на лендинге и о психологии.

- Используйте точные цифры:

Какой цене вы больше доверяете 30 000 или 29 974 или 29 990?

Решать вам.
- Используйте конкретику:
Плохо: Очень дешевые сумки!
Хорошо: Сумки от 2 т.р.!

- Увеличьте визуально скидку:
Цена разработки лендинга 200 000 рублей. 

1-й вариант: Скидка 10%

2-й вариант: Скидка 20 000.00 рублей!

Решайте сами...
- Оправдайте цену:

Нужна причина по которой вы даете скидку или рассрочку. 

В честь нашего дня рождения скидка на настройку 3000.00 рублей! ИЛИ

В честь нашего дня рождения настройка рекламы всего за 50 000р. 29 990р. рублей!

- Повысить или понизить:

Если хотите повысить цену, то используйте цифры кратные 6

32000, 34400, 26600...

А если надо понизить, то надо показать нечетные цифры, типа 7, 5, 9..
Сегодня разберем интересную хитрость, которую придумали людишки, чтобы визуально приукрасить и показать "Вкусную цену товара"... Ну к примеру. Обучение игре на гитаре стоит 5000 рублей. Много это или мало? ХЗ скажем мы, потому что нам не с чем сравнивать. Или Обучение игре на гитаре стоит 10000р....теперь вот много чето... Возьмем за основу цену за настройку контекстной рекламы 30 000р. 1. Визуальное понижение цены: 30т.р. - выглядит немного меньше чем 30 000р. 30т.р. - подходит, если вы хотите, чтобы цена воспринималась как небольшая. 2. Дробление цены: 250 рублей в день. Такой прием используется когда цена очень высокая. Вспомните рекламу автомобилей....Ауди всего за 12600 рублей ... в месяц, в течении 10 лет + каско + обслуживание и еще магнитола.... Но если вы решите использовать этот метод то стоит добавлять 250 рублей в день (рассрочка на 120 дней) 3. Классический подход: 29 990 рублей. Ну банальщина, которая продолжает работать...это уже классика. Это уже не 30 000! Выглядит меньше, хоть и не намного. 4. Подчеркивание выгоды: 50 000р. 30 000р. Наверно это тоже можно отнести к классическому методу, который тоже хорошо себя зарекомендовал. По сравнению с первой цифрой, 30к кажется меньше. И уже есть с чем сравнивать. 5. Жирный шрифт: Возьмем за основу предыдущий метод, и просто зачеркнем 50к сделаем жирнее чем 30к. Визуально цифра в 50к стала еще больше той что нам нужно. А самый идеальный вариант это делаем жирным 50к, зачеркиваем и -10р: 50 000р. 29 990р 6. Сначала большие цифры: Если у вас на лендинге есть несколько ценовых категорий, то в таблице сравнений всегда начинаем показывать самую большую цифру и дальше тарифы поменьше. Почему? Всё просто, мы читаем слева на права, и первая цифра, которую мы увидим станет для нас якорем. И остальные тарифы сравниваются уже с первой цифрой. Как понизить цену мы определились, а теперь о бонусах. Как еще лучше писать цифры на лендинге и о психологии. - Используйте точные цифры: Какой цене вы больше доверяете 30 000 или 29 974 или 29 990? Решать вам. - Используйте конкретику: Плохо: Очень дешевые сумки! Хорошо: Сумки от 2 т.р.! - Увеличьте визуально скидку: Цена разработки лендинга 200 000 рублей. 1-й вариант: Скидка 10% 2-й вариант: Скидка 20 000.00 рублей! Решайте сами... - Оправдайте цену: Нужна причина по которой вы даете скидку или рассрочку. В честь нашего дня рождения скидка на настройку 3000.00 рублей! ИЛИ В честь нашего дня рождения настройка рекламы всего за 50 000р. 29 990р. рублей! - Повысить или понизить: Если хотите повысить цену, то используйте цифры кратные 6 32000, 34400, 26600... А если надо понизить, то надо показать нечетные цифры, типа 7, 5, 9..