Найти тему
Александр KAS

Как найти таргетолога в штат ?

Эта статья подходит для малого бизнеса, чья деятельность ограничивается страничкой в инстаграм или лендинга.

Основная боль предпринимателя - Лиды (заявки).

Я подобрал несколько способов, которые помогут вам найти лучшего из лучших.

Этап №1 - Где искать ?

На данный момент, для нашей с вами задачи, достаточно популярен сервис YouDo, но есть одна проблема, много проходимцев, и людей, который накручивают себе отзывы и рейтинг. Данный сервис позволит вам сразу получить отклик от 10-15 таргетологов, с готовым предложением, так же вы сможете самостоятельно установить бюджет, который вы выделяете на оплату труда.

Этап №2 - Как правильно описать задание ?

Для начала, нам нужно правильно и грамотно составить задачу, чётко описав свою требования, направление бизнеса и ожидания от вашего будущего таргетолога, не стоит забывать, что в сервисе есть ЛПК (лицо представляющее кампанию), это люди, которые от лица крупных маркетинговых агенств окликаются на вашу заявку заманивая вас самыми низкими ценами. Не стоит сразу выбирать ЛПК исполнителем вашего задания, обратите внимания на частных таргетологов, которые отправляют вам отклик на вашу вакансию ПРОЧИТАВ ВАШЕ ЗАДАНИЕ.

Лайфхак : лучше всего, прямо в описании задания написать кодовое слово -Я выберу таргетолога, который внимательно прочтёт моё задание и отправит мне в отклик слово : Я готов, давай лопату"
Таким образом вы сразу сможете отфильтровать всех, кто просто присылает вам готовый шаблон.

3 Этап №3 - Как провести собеседование ?

Зачастую, предприниматели не сильно разбираются в рекламном лексиконе и маркетологи этим пользуются, употребляя сложные и по первому звучанию профессиональные слова, после которых заказчик невольно начинает ему верить. Лучше провести разговор по телефону, не в переписке. Перед звонком попросите его скинуть вам аккаунты, с которыми он работает на данный момент и напишите им прямо в личку, пообщайтесь с владельцами страничек и получите самую честную обратную связь от его клиентов. Узнайте, сколько уже работают с ним, добились ли они желаемого результата и самое главное, сколько платят, это нужно для того, что бы в личном разговоре, таргетолог не завысил стоимость своих услуг опираясь на масштаб или направление вашего бизнеса.

4 Этап №4 - Сколько платить ?

Если ваша задача - ведение рекламы в инстаграм и вы малый бизнес, средняя цена варьируется от 7 до 10 тыс в месяц. Помните одно, хороший специалист никогда не может стоить дешево.