Найти в Дзене
Перспективы

Планы на 2020 год в социальных сетях

2019 год подошел к своему финалу. И теперь необходимо сориентироваться, что запланировать и сделать в 2020 году. Например, смотреть фильмы, играть в компьютерные игры или писать статьи? Как бы то ни было, команда Яндекс. Дзен поддерживает вас. Здесь напрашивается еще и вопрос в деловом плане и тут тоже надо принять правильное решение. Растущий трафик, увеличение продаж, попадание в 5000 подписчиков в социальных сетях? Что бы это ни было, я знаю несколько методов, которые вы попробуете, и которые могут привести вас туда. Они не случайно выбраны: они поддерживают тенденции социальных медиа, которые близки к тому, чтобы ударить по миру социальных медиа, как громом в 2020 году. Вы только сделайте некоторую паузу и увидите результаты. А пока что выберите, какой из методов вы хотели бы реально попробовать. * Начните обращать внимание на то, как народ высказывается о вашем бренде Социальное общение может быть растущей тенденцией количества людей, использующих социальные сети для коммуник

2019 год подошел к своему финалу.
Новый год 2020
Новый год 2020

И теперь необходимо сориентироваться, что запланировать и сделать в 2020 году. Например, смотреть фильмы, играть в компьютерные игры или писать статьи? Как бы то ни было, команда Яндекс. Дзен поддерживает вас.

Лента  Яндекс. Дзен
Лента Яндекс. Дзен

Здесь напрашивается еще и вопрос в деловом плане и тут тоже надо принять правильное решение.

Политика
Политика

Растущий трафик, увеличение продаж, попадание в 5000 подписчиков в социальных сетях? Что бы это ни было, я знаю несколько методов, которые вы попробуете, и которые могут привести вас туда.

Технологии
Технологии

Они не случайно выбраны: они поддерживают тенденции социальных медиа, которые близки к тому, чтобы ударить по миру социальных медиа, как громом в 2020 году. Вы только сделайте некоторую паузу и увидите результаты.

А пока что выберите, какой из методов вы хотели бы реально попробовать.

* Начните обращать внимание на то, как народ высказывается о вашем бренде

Социальное общение может быть растущей тенденцией количества людей, использующих социальные сети для коммуникации с брендами, растет экспоненциально. Число социальных инструментов для общения растет; большие данные, которые представляют общий образ ваших клиентов, становятся требованием.

Вы можете подумать, что я говорю это потому, что компания, продает инструмент мониторинга социальных сетей. На самом деле, это наоборот. Корпорация решила продать инструмент мониторинга социальных сетей, потому что это определенность. И это несомненно, потому что социальное общение может выполнить дюжину маркетинговых задач.

В настоящее время большинство целей для социальной коммуникации-это поддержание высокого уровня обслуживания клиентов и оценка общей репутации бренда. Хотя это, очевидно, может оставаться важным, другая цель может превзойти его, которая является целью лидогенерации. Бренды обычно борются с поиском новых клиентов.

Инструмент социального общения позволяет вам находить горячие Лиды в социальных сетях - людей, которые с повышенной энергией пытаются найти продукт или услугу, подобную вашей.

Так что направление 2020 года-это дополнительно о том, как социальное общение через сети будет использоваться по-другому по сравнению с 2019 годом.

*Попытайтесь добиться хороших результатов через социальную сетьYandex. Zen.

Это очень популярная социальная сеть, образованная поисковой сетью Yandex. Zen.

Кино
Кино

Она рассчитана на любую возрастную категорию. Здесь возможно «раскрутить» свой бренд, сделаться популярной и узнаваемой персоной.

Популярные персоны
Популярные персоны

В список возможностей Zen входят такое, как публикация своих статей, коротких заметок, постов, а также видео, которое вы сами сделали.

Авто
Авто
Охват Zen насчитывает около 37 миллионов пользователей, как по России, так и за рубежом.
Наука
Наука

Поэтому в любом случае ваши работы, опубликованные здесь, будут просмотрены и оценены аудиторией Zen.

Стиль
Стиль

Ваши публикации вам самим не надо «продвигать» и находить целевую аудиторию, за вас это все сделает команда Zen.

Спорт
Спорт

Кроме того, здесь еще предлагается заработать на рекламе, а также получить заказы на тематические статьи.

Путешествия
Путешествия
Поэтому ожидается, что Zen станет мейнстримом в 2020 году и повторит судьбу всех других популярных социальных сетей.
Финансы
Финансы

* Узнайте о китайской социальной сети TikTok

Тик-ток-это несколько тяжеловато звучит. Пока это действительно эффективно только в том случае, если вы ориентируетесь на определенную возрастную категорию - основная масса пользователей TikTok моложе 35 лет.

Тик-Ток
Тик-Ток

С другой стороны, это была бы единственная платформа, кроме Instagram, которая эффективна в таргетинге на них.

TikTok имел крупный успех в 2019 году: социальная платформа имела порядка полмиллиарда живых членов, что сделало ее девятым по величине сайтом социальных сетей. Это было также третье наиболее загруженное приложение в рамках 2019 года. TikTok также представила рекламу, которая предполагает, что бренды могут попытаться достичь своей аудитории как органично, так и через старую добрую рекламу.

Тик-Ток
Тик-Ток

TikTok может быть приложением для потоковой передачи видео, поэтому бренды переходят к созданию видео с использованием эффектов и фильтров для продвижения своего продукта.

* Facebook и Instagram обратите свое внимание на их истории

В последние несколько лет наблюдается рост и рост эфемерного содержания, и мы ожидаем, что эта тенденция будет продолжать расти. Но быть модным-это не единственное, что хорошо в эфемерном контенте.

Эфемерный контент также вызывает привыкание: вы выбираете наблюдать за историями, потому что иногда они содержат интересную и важную информацию. хотя в большинстве случаев они этого не делают. это часто хит или промах награды - тип награды, которая зацепляет нас лучше всего. Кроме того, истории-это ограниченные по времени предложения. В отличие от других видов контента, они не позволяют аудитории откладывать чтение до тех пор, пока они не будут заинтересованы. Истории заставляют людей действовать прямо сейчас. Мы все знаем, что реклама “только на один день” - это часто ничем не отличается.

Эти эффекты означают не только распознавание историй как функции, но и распознавание любого контента, который вы публикуете как историю.

* Прямые трансляции

Быстро и уверенно социальные медиа выходят в прямой эфир. Это можно заметить особенно на канале YouTube, также ВКонтакте, Facebook, Instagram…

Причины, по которым живые видео так популярны, пересекаются с теми, которые описаны выше. они ограничены во времени. Они позволяют вам напрямую общаться с брендами и другими людьми, за которыми вы следите. Но также, они предпочтительны используя свой алгоритм, так что ваша аудитория просто имеет больше шансов воспринимать живое видео по сравнению с записанным видео.

Согласно опросу Бюро интерактивной рекламы, 47% зрителей потокового видео во всем мире смотрят больше живого видео по сравнению с прошлым годом. 44% сказали, что они смотрят меньше живого ТВ в результате прямой трансляции. По прогнозам, к 2021 году объем индустрии видео в реальном времени составит 70,5 миллиарда долларов.

Таким образом, выход в эфир может быть чем-то, что стоит попробовать в 2020 году. Что вы можете записать? Во-первых, все, что способствует установлению связи между вами и вашей аудиторией: фоновые сцены, диалоги сотрудников, запуск товаров, изготовление товаров. Во-вторых, вы будете записывать любой контент, который вы всегда публикуете в социальных сетях или в своем блоге.