Найти в Дзене
SO WELL

От Анфисы до Людмилы Прокофьевны: бьюти-образы из советских фильмов, которые актуальны и сегодня

Оглавление

Любите ли вы советское кино так, как люблю его я? Вероятно, да, если вы оказались здесь. И я вас поздравляю, потому что эти фильмы, оставаясь наивными (а где-то и откровенно смешными), в конечном итоге учат невероятно важным вещам.

Впрочем, речь у нас сегодня пойдет не о смысловой нагрузке, но о бьюти-образах из советских фильмов. Причем, не столько ярких (Анны Сергеевны из "Бриллиантовой руки", простите, не будет), сколько уместных и в наше время.

А еще — тех образов, которые я просто обожаю. И прямо сейас начинаю знакомить вас с ними знакомить ;)

Людмила Прокофьевна ("Служебный роман")

Потрясающей красоты Алиса Бруновна Фрейндлих даже в формате "мымры" была хороша. Причем, хипстерский образ из первой части фильма особенно актуален в наше время: макияж без макияжа, простая прическа, скандинавская лаконичность в одежде.

Но и второй образ похорошевшей Людмилы Прокофьевны — от макияжа и прически до летящего платья — в этой подборке уместен.

Анфиса ("Девчата")

-3

Роковая Анфиска выглядит так, словно сошла с лукбука одного из популярных современных брендов вроде 2MOOD или 12storeez. И хотя мы не видим цветов, я готова утверждать, что одевалась она в серо-бело-бежевой гамме.

Макияж соответствует гардеробу героини, блестяще исполненной Светланой Дружининой. Но мое любимое здесь — прическа в стиле "продуманная небрежность".

Марфа Васильевна ("Иван Васильевич меняет профессию")

-4

Обратите внимание на то, какой чистый макияж сделали гримеры Нине Масловой, исполнившей роль Марфы Васильевны: фарфоровая кожа, какая только и могла быть у царицы, достаточно акцентные брови, здоровый румянец и губы в тон (которые, впрочем, не выглядят так, словно их вообще красили).

Убранные с лица волосы и золото в короне обрамляют все это в готовую картинку, от которой невозможно отвести взгляд :)

Нина ("Кавказская пленница")

-5

Если героиню Натальи Варлей вытащить из "Кавказской пленницы" и поместить, скажем, в московский коворкинг, никто ничего не заподозрит. Больше того, я убеждена, что с этой красавицей с современной стрижкой, изящными стрелками и чуть тронутыми увлажняющей помадой губами захотели бы познакомиться многие.

Одежда у Нины, кстати, тоже отвечает требованиям времени, так что здесь даже придраться (хотя не то чтобы хотелось) не к чему.

Алена Игоревна Санина ("Чародеи")

-6

Возможно, вы слышали, что 90-е в макияже возвращаются. И тот бьюти-образ, носительницей которого является Алена Игоревна из "Чародеев", в тренд безупречно попадает (разве что брови сегодня должны быть чуть шире).

Заметные ресницы, тонкая подводка, коричневая помада — все это будет работать как минимум в вечернем макияже. Да и прическа имеет место с той лишь поправкой, что сегодня объем нужно сосредоточить в прикорневой зоне.

Нелли ("Большая перемена")

-7

"Большая перемена" — один из фильмов, которые не могут не тронуть. Ну, или мне, во всяком случае, так кажется.

Я всегда ровно дышала к Полине (в отличие от Нестора Петровича ;) и Светлане Афанасьевне (в отличие от Ганжи ;), признанным красавицам картины. А вот Нелли, воплощенная на экране Светланой Крючковой, покорила меня с первого взгляда.

Мне кажется, что эта девушка не только самая искренняя из всех, кого мы видим, но и самая модная. И хотя здесь работает образ целиком, каре с челкой и очень правильный, едва заметный макияж, как мне кажется, делают все же чуть больше, чем одежда.

У вас есть любимые бьюти-образы из совесткого кино? Обязательно делитесь в комментариях! А еще — ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если было интересно :)