Очередная приемка автомобиля после ремонта в рамках ОСАГО состоялась накануне наступающего 2020 года, однако качество восстановления могло повергнуть в шок, даже самого не подготовленного автомобилиста.
Согласно закону, на автомобиль должны устанавливаться только новые запасные части, однако стоимость деталей определяется по печально известным справочникам РСА, цены в которые совсем далеки от реалий. Каждый адекватный человек понимает, что за эти деньги не отремонтировать автомобиль качественно, однако есть те, кто считает иначе, пичкая чужие машины б/ушкой, притом что деньги на ремонт в автосервис переводятся без учета износа.
Принимая очередную машину после ремонта по ОСАГО пришлось столкнуться с небывалым «качеством». При внешней, не худшей окраске, копнув чуть глубже, взору открылась деталь (заднее крыло) серебристого цвета, которое по внутренней части никто даже не стал окрашивать, а места точечной сварки откровенно зияли блеском металла, который в кротчайшие сроки покроется коррозией.
Я напомню о том, что всегда стоит проверять автомобиль после ремонта по ОСАГО. Как показывает практика, ни одна машина не восстанавливается должным образом.