Найти тему
МАКСИМ МАЛКИН

KIA - ЗЛОПОЛУЧНАЯ КЕРАМИКА И ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ

Друзья, сегодня мне бы хотелось затронуть тему задиров в цилиндрах корейских автомобилей, которых немало на наших.

Многие уже слышали о подобной проблеме, но не все в курсе о подобных заморочках. Не буду вдаваться в сам механизм образования повреждений, лишь коротко скажу суть, что при разрушении катализатора керамическая пыль попадает в цилиндры и «разрисовывает» его зеркальную поверхность, откуда появляются стуки в двигателе, масложор и, конечно, итоге движок попадает под капиталку или меняется.

Пока в своей экспертной практике пришлось столкнуться с следующими моделями, разумеется, последних годов выпуска (речь идет только о бензиновых моторах):

  • KIA SPORTAGE;
  • KIA RIO;

Однако стали попадаться автомобили бренда Hyundai:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Hyundai ix35;

Все машины, которые были на исследовании - с пробегом до 100 000 км, но встречались экземпляры с совсем незначительной наработкой.

-2
-3
-4

Я бы порекомендовал владельцам первым делом избавиться от катализатора. Заводская гарантия на него составляет всего 1000 км. Кроме того, стоит уменьшить сервисный интервал по замене масла с 15 000 км, хотя бы до 10 000 и проверить состояние цилиндров, на всякий случай, и в дальнейшем послеживать за состоянием, а то мало ли что - в среднем стоимость ремонта начинается от 50 000 рублей.