Найти тему
ШВЕДСКАЯ МАМА

Как я потеряла веру в деда Мороза

Я, как и любой ребенок, всю свою сознательную жизнь верила в деда Мороза. Точнее, меня умело дурили родители, а я верила, раскрывши рот. Да, я в детстве верила всем подряд, меня так воспитали, и я не считаю, что это правильно.

Перестала верить в деда Мороза я очень брутально.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Дело было летом, мне было лет 9, мы стояли на литовской границе уже полдня. Жара, пыль... Очередь почти не двигается. Мы медленно сходим с ума.

Мои родители всегда были мастера тащить нас, маленьких, невесть куда и при этом ожидать отличного поведения. При этом во время наших путешествий в машине всегда было жарко из-за отсутствия кондиционирования (90-е годы. что вы хотите?), было тесно (мы путешествовали на опеле корса со всем нашим скарбом, и вообще мы регулярно застревали на границах.

Не смотря на то, что я была относительно терпеливым ребенком, такого ада долго выдержать никто не мог. А уж дети - тем более. Естественно, мы с сестрой не выдержали и в какой-то момент стали драться плюшевыми зверями, подаренными нам на Новый год.

Родители ужасно рассердились и отец стал грозиться выбросить наши игрушки в окно.

"Не имеете права!" - начала защищать я свои честь и достоинство.

"Очень даже имеем", - ответили непоколебимые родители.

И тут я рассердилась по-настоящему:

"Это не вы нам подарили игрушки, а дед Мороз! Вы ни одной копеечки не потратили а них и потому не имеете права их отнимать!"

"Это не дед Мороз а Алена купила вам игрушки!" - ответил отец. (Алена - так зовут мою маму).

Моя сестра молчала и никак не реагировала. Она вообще не имела свойство реагировать на что-либо. У меня же отвисла челюсть, и на некоторое время в салоне машины повисла гробовая тишина.

"Мама, это правда?"

"Да, правда".

И тут я стала рыдать. Больше от злости, чем от разочарования.

Я так злилась на родителей, что они не просто дурили меня и сестру все эти годы, но и так брутально раскрыли свой обман, не оставив мне никаких шансов. Я чувствовала себя последней дурой.

Не знаю, как у других, но хочется надеяться, что в других семьях родители были нежнее с чувствами детей, рассказывая им правду.