Найти в Дзене
Headway

Путин всерьез испугался: Россия отказывается от положений Женевской конвенции!

Господин Путин опять подготовил всему миру подарочек. Он предложил депутатам Думы вывести Россию из 4 Женевской конвенции о правах мирного населения в военном конфликте. Выход России из договорной базы по приложениям конвенции 1949 года очень важный и серьезный шаг. Приложение характеризует не только гарантии соблюдения прав гражданского населения, это еще и по обращению с военнопленными, по гарантиям для медиков, по сохранению жизненно важной инфраструктуры на оккупированных территориях. Но самое главное это о безусловном сотрудничестве по уголовному преследованию и выдачи военных преступников.

Но Путин не в Чечне, не в Сирии и Донбассе о мирном населении не заботился и плевал на него, как, впрочем, и Сталин в освобождаемой красной армией Европе. Путин похваляется тем, что испытывает на мирном населении Сирии свои новые страшные бомбы и ракеты, разрушает госпитали и школы. И вдруг такая чистоплотность, выйдем из протокола Женевской конвенции, чтобы не нарушать международный закон.

-2

Если Путину опять захочется на ком-то что-то испытать, комиссию, которая будет проверять его действия, отныне не признается. Объяснение этому всему на поверхности. Инициатива Путина – ответ на доклад генсека ООН Антониу Гуттерриш о положении в Крыму, опубликованным 14 октября. Именно в этом докладе господин Гуттерриш обвиняет Россию в нарушении 4 Женевской конвенции и обвиняет за то, что Россия пытается изменить и демографический состав Крыма.

Международный суд ООН
Международный суд ООН

Вместо того, чтобы соблюдать международный закон, который был подписан ещё в СССР, Путин хочет из него выйти и наконец распоясаться и не только в Крыму. Но вот беда, Путин забыл, что за нарушение этого закона, по определению судить будут даже те страны, которые закон не ратифицировали, поскольку военное преступление не перестают быть преступлением. Выход из Женевской конвенции сам по себе есть потакание преступлению. И если Российские депутаты проголосуют за это, а у нас нет сомнений, что они не посмеют ослушаться начальника, они разделять место с их президентом на скамье подсудимых.