Недавно с семьёй решили заехать в автосалон и примерится к новому автомобилю, не то что бы мы в пали в истерику от грядущего подорожания, спасибо за это всем «непричастным», просто давно хотели обновить свой Форд на что-то повместительней и по комфортней.
Поездка оказалась спонтанной, по дороге из Глобуса, по пути заехали в Гермес.
При входе нас встречала Лада Веста SW и Х-рей. Дети сразу же оккупировали Весту расположившись на задних сидениях. Мы с женой сели спереди. Это был первый раз когда я сел в этот автомобиль, закрыв дверь и не услышав крякающее лязгающего звука, начал рассматривать салон. В целом неплохо. Места больше чем в нашем Форде, хотя сравнивать хетчбек с универсалом, это не по фен Шую, но универсал-универсалу рознь также, как и хетчбек. Детям понравилось.
Да кстати многие спрашивают про ограничители открывания дверей, уже стоят имеют 3 положения вполне себе четких.
Затем пересели в Х-рей, ощущения странные, на выставочном экземпляре нет подлокотника, что сразу открывает вид на направляющие салазок и не полностью закрывающий пол ковер. Досадно!
Рядом через стенку расположился зал с Китайскими авто и экспозицией УАЗ.
Чем чёрт не шутит примерились к Патриоту, видимо название Патриот именно для того, чтобы люди не забывали звук закрывающихся дверей Козла или Буханки с Нивой. Высокая посадка в салон вызовет массу неудобства как детям, так и тёще при поездке на дачу. При этом в салоне более-менее уютно и просторно, дочка встаёт в полный рост, места хоть отбавляй. Багажник для пол лося или даже целого).
Правда дверь багажника грохает так, что нам показалось, как у покупателей, оформлявших покупку вздрогнули все мышцы и пришли в невероятный тонус. Когда УАЗ догадается сделать раздельное открытие остеклённой части и неостеклённой. Намекать им уже устали. Замените замки доделайте заднюю дверь, сделайте более удобную посадку расширив передние двери, хотя бы. И о чудо продажи пойдут в верх.
Нововведения декабря
В прочем это на совести завода. Правда дотации выделяют из наших налогов мы в праве требовать качества и улучшений, а не призрачного обновления модели 2005 года.
Дети влюбились в машину, но меня этот Патриотичный звук, приводящий в ужас покупателей не устраивал.
Переходим в зал с Китайскими Лифанами и Черрями.
Внешний вид по сравнению с отечественными вне всяких похвал про оснащенность базовых комплектация даже говорить не хочется, прослеживается некий стиль в экстерьере, семья была готова остаться в этих машинах.
Вывод таков, что отечественному автопрому следует четко определить он с потребителем или нет? Двигается ли он в ногу со временем или остаётся в 18 веке.
Подписывайтесь, будет интересно.