Найти в Дзене
Тачки за 500

Редкий и необычный кроссовер, который заслуживает внимания

Совсем недавно удалось прокатиться на очень редком кроссовере. В самом деле их на дорогах крупных городов не так много. Вообще я не очень то и люблю кроссоверы по ряду причин. Но этот мне действительно понравился и даже чем-то напомнил наши классические модели. Начнем с того, что автомобиль достаточно современный: выпуск первой модели начался в 2014-м году, а в 2018-м прошел небольшой рестайлинг. Я проехался на дорестайлинговой версии и готов поделиться с вами впечатлениями. Речь пойдет о Jeep Renegade. Многие даже не слышали об этом названии, ведь автомобиль явно не является массовым. Начнем с внешнего вида. Конечно, узнаваемые черты Jeep сразу бросаются в глаза, но образ и формы сильно отличаются от того же Cherokee. Первая моя мысль - это же Нива! Очень похожи эти два автомобиля силуэтами. Кстати, Renegade далек от Северной Америки. Это по сути чисто итальянский автомобиль (Jeep входит в концерн FIAT), собирается там же. Из "фишек" от Jeep осталась надпись в салоне, а также ручка н

Совсем недавно удалось прокатиться на очень редком кроссовере. В самом деле их на дорогах крупных городов не так много. Вообще я не очень то и люблю кроссоверы по ряду причин. Но этот мне действительно понравился и даже чем-то напомнил наши классические модели.

Начнем с того, что автомобиль достаточно современный: выпуск первой модели начался в 2014-м году, а в 2018-м прошел небольшой рестайлинг. Я проехался на дорестайлинговой версии и готов поделиться с вами впечатлениями.

Речь пойдет о Jeep Renegade. Многие даже не слышали об этом названии, ведь автомобиль явно не является массовым. Начнем с внешнего вида.

-2

Конечно, узнаваемые черты Jeep сразу бросаются в глаза, но образ и формы сильно отличаются от того же Cherokee. Первая моя мысль - это же Нива! Очень похожи эти два автомобиля силуэтами. Кстати, Renegade далек от Северной Америки. Это по сути чисто итальянский автомобиль (Jeep входит в концерн FIAT), собирается там же. Из "фишек" от Jeep осталась надпись в салоне, а также ручка на бардачком, чтобы пассажир мог держаться за нее во время езды по неровным поверхностям.

-3

Несмотря на размеры, этот автомобиль бывает не только переднеприводным, но и 4x4. Причем приятно удивляет количество режимов в зависимости от поверхности.

-4

Что касается самой трансмиссии, то у водителя есть отличный выбор: либо классическая "механика", либо робот, либо 6АТ, а для полноприводных версий 9АТ! Двигателей тоже много: турбированные 1,4 и 1,6 от FIAT, а для топовых версий Trailhawk устанавливаются атмосферники Chrysler объемом 2,4. Неплохой выбор! Автомобиль может быть как городским, так и настоящим внедорожником.

Очень понравился салон автомобиля. Даже на рыбалку не хочется ехать на таком - вдруг испачкаешь эти качественные материалы. Пластик на удивление очень приятный. Хотя внедорожная брутальность в этом кроссовере все-таки присутствует. Также есть и откровенный колхоз. Например, зачем было делать подобие языков пламени на тахометре? С другой стороны, порадовала информативная цифровая "приборка" по центру.

-6

Не сказал бы, что сзади много места. Да и багажник самый обыкновенный. В целом, салон очень понравился и даже приятно удивил.

-7

Что касается ездовых качеств, то внедорожный нрав проявляется сразу. Нет, машина разгоняется, но достаточно плавно, неровности проезжает качественно, подвеска энергоемкая, но при этом достаточно жесткая. Но сильно разочаровал расход на двигателе 2,4 - в городе он показывает приблизительно 12 литров на 100 километров. Впрочем, всегда можно выбрать турбированные итальянские двигатели.

-8

Хочется отметить, что этот автомобиль очень удивил. Цена на новый Renegade стартует от 1,499 млн. Топовые комплектации с двигателем 2,4 стоят от 2,325 млн. Вот и ответ на вопрос, почему же их так мало на улицах. Этот Jeep действительно на очень большого любителя. А вот на вторичном рынке можно подыскать вариант до 1 миллиона рублей.