Найти тему

Без навигатора, без смартфона и интернета из Германии на Урал... Взбодрило.

Да, примерно так и решил ехать погостив у знакомого в Германии в 98 году и купив там за 400 (четыреста) марок старенькую машинку Опель Аскона 84 года. Вот точно такую. Один в один. 115 л.с. инжектор, шустрая и даже сидения Рекаро.

Опель Аскона 84
Опель Аскона 84

Через Польшу что то жим жим было ехать - типа рэкет, полицаи и решил нестандартно добираться.. через Чехию, Словакию, Украину. Думал почему то, что проще будет. Ага, щас..(как выяснилось)! Так как в то время был каменный век еще в плане коммуникаций, то тупо на обычном листочке нарисовал маршрут езды. Посматривая конечно в немецкий атлас. Написал все города и номера дорог и где съезжать в нужном месте. Рано утром выдвинулся. Товарищ меня на своем авто сопроводил до выезда из города и я поехал. А что такое впервые в чужой стране значит "ехать" после наших российских передвижений в пределах своего города и области? Это шок. Потому что надо ехать.. и ехать быстро! Ибо последний пенсионер едет 130-140-150 рядом с тобой! Фуры едут тоже за сотню. Короче некий экстрим, но деваться некуда давим на газ. Через минут 20 вроде обвыкся, но фраза в мозгах еще висела "авантюра блин!"

Что и подтвердилось кстати часа через полтора езды. Начался дождь и дворники немного поработав отказали.. На автобане. Где останавливаться нельзя вообще! Да и негде. Обочины практически нет - сантиметров 50 от полосы до отбойника справа. И все же пришлось встать, чтоб не убиться. С аварийкой. Как мог под капотом подвязал соскочившую тягу дворника и поехал дальше. Успокоился и стал просто следить за указателями на дороге. И что хочу сказать - в принципе человек учивший в школе английский вполне себе может нормально читать и немецкие буквы-названия городов! И что хорошо - в Германии они дублируются три раза перед нужным съездом. (привет навигаторам и жи-пи-эс с глонассами!) Хотя каюсь - один раз проскочил и потом кругаля давал.

дорога германия
дорога германия

Вобщем долетел таки до границы с Чехией, на границе меня зачем то решили проверить немцы и какая то баба в форме начала что то орать и тыкать в документы на авто (в купчую). Все что мог ей сказать-" никст ферштейн.." Вобщем дура какая то. Пришел офицер, молча взял бумаги, глянул и махнул рукой "Езжай!" Я и поехал. И проехал метров 100.. на той стороне границы уже чех тормознул.. добрый такой дядька.. что то начал вкрадчиво мне втирать и короче 100 марок с меня вытащил. Вот теперь поехал по настоящему. В сторону Праги. И опять читаю вывески на указателях. В принципе понятно все. В Праге заплутал - вперся аж в самый центр, а уже вечер.. Кое как вырулил на окраину и спросил у местного мужика куда ехать правильно. Он показал. Уже глубокой ночью добрался до Словацкой границе в каком то лесу. Поборов там не было, проехал нормально, но голодным солдатикам из припасов что то дал помню. Отъехал метров 500 и свернув лесок рухнул спать. 1000 км. за один присест это тяжковато.

Ну а утром двинул дальше, в сторону Украины. В Словакии гаишники такие же как у нас - тормознули в пустынном месте и развели на бабки естественно. Дальше граница, очередь и красота.. практически дома! Заехал отдал алюминевые транзиты, получил бумажные и попер через Карпаты на Львов и дальше Киев и к России. Ну тут как говорится "Язык до Кивеа доведет"- довел запросто. По Украине вобще без проблем и эксцессов проехал. И наконец последняя обдираловка на Курской таможне уже российской-пришлось поделиться "за перегруз" Многовато подарков оказалось в багажнике. Ладно хоть не деньгами откупился, а соками да пивом. В принципе на этом все. По России ехал чуть ли не левой ногой руль держал-до того душа пела..

А интересно, сегодняшняя молодежь смогет так выкрутится? Без интернета-телефона и навигатора?

Всем удачи!