В разные времена свои возможности, не так ли? В современное время есть возможность создать форум внутри блога художника, который любит задавать неудобные вопросы, и если есть такая возможность, то почему бы не воспользоваться ею?
Если какой-то вопрос вызывает эмоцию или отклик, то укажите его номер в комментарии, прежде, чем написать ответ.
Вопросы:
1. Почему телевидение не может быть полезным и развивающим?
1.1 Кто предопределяет сетку телевещания?
1.2. Что будет, если по федеральным каналам телевидения будут транслировать "Теорию всего" от Атона?
1.3. Каким будет общество, если телевидение по всем своим каналам трансляции будет призывать людей к добродетели и справедливости по отношению к незнакомым людям?
2. Почему в развлекательных информационных продуктах встроена опасная для здоровья реклама наркотических и психоактивных веществ? 2.1. Кто может быть заинтересован во внедрении опасной рекламы в развлекательные информационные продукты?
3. Почему алкоголь (этанол) можно употреблять до двадцати семи лет, если учитывать, что до этого возраста у человека сохраняется флексибильность?
3.1. Почему общество не может обходиться без этанола?
3.2. Если общество откажется от употребления этанола, то это может привести к его благополучию?
3.3. Что мешает обществу отказаться от употребления этанола?
3.4. Можно ли сказать, что этанол является регулятором численности населения?
3.5. Может ли кто-то использовать этанол, как оружие против какой-то категории людей?
4. Почему повсеместно распространена рае-адовая концепция?
4.1. Каковы преимущества в рае-адовых концепциях?
4.2. Каковы недостатки рае-адовых концепций?
4.3. Каково предназначение рае-адовых концепций?
5. Чем был привлекателен Ной для Бога?
5.1. Могло ли Бога привлекать способность Ноя производить алкоголь в больший масштабах?
5.2. Может ли эта история быть выгодной производителям и распространителям этанола?
6. Почему в России была и есть мода на агрессивные формы поведения? Могли ли развлекательные информационные продукты стимулировать агрессивное поведение в людях?
6.1. Почему обществу навязывают бандитские фильмы, как культовые?
7. Чем кино отличается от рекламы?
7.1. Если кино ничем не отличается от рекламы, то почему производители кино не информируют своих потребителей о воздействующих на сознание свойствах своего информационного продукта?
7.2. Почему закон о защите прав потребителей не распространяется на кино и не позволяет возвращать деньги, если потребитель счёл кино не безопасным для развития?
8. Почему закон о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию не распространяется на рекламу?
8.1. Говорит ли это о том, что такое противоречие позволяет рекламировать то, что может навредить здоровью и развитию?
9. Как влияет этанол на когнитивные способности людей?
9.1. Снижает ли он творческий и мыслительный потенциал?
9.2. Почему алкоголя в магазинах больше, чем каких-либо иных напитков? какова роль детского шампанского на магазинных прилавках?
10. Почему интеллектуальное меньшинство не заинтересовано в общем благополучии?
11. Если наша жизнь – это фрактальный сон нерождённого ребёнка, то почему общество продолжают удерживать в заблуждении, навязывая какую-то "одну" концепцию?
11.2. Что даёт осознание сути концепции фрактального сна нерождённого ребёнка?
12. Что такое интериоризация и как этот процесс влияет на формирование человеческих качеств и свойств?
12.1. Какие могут быть примеры интериоризации в повседневной жизни? 12.1. Чем интериоризация отличается от подражания?
13. Что такое Амбивалентный Солипсизм?
13.1. Как его можно использовать в повседневной жизни?
13.2. Может ли амбивалентный солипсизм стать философией (идеологией) нового времени?
14. Если агрессивность – это признаки гомосексуализма, то почему её интериоризируют при помощи развлекательных информационных продуктов?
14.1. Если заменить установки агрессивного поведения в развлекательных информационных продуктах на установки раздельного сбора отходов, то как это скажется на развитии общества?
14.2. Кто обладает властью менять установки в развлекательных информационных продуктах?
15. Почему и кем было принято, что текущий год должен записываться без указания на бесконечность времени?
15.1. Почему "2020 год", а не "х2020 год"?
16. Почему в России не был переведён роман Фредерика Скиннера "Уолден Два"?
16.1. Мог ли этот роман позитивно повлиять на Российскую общественность?
17. Может ли Human Design стать нерелигиозных заменителем всех религий?
17.1. Почему в него верят дизайнеры, психиатры, режиссёры и политики?
18. Сколько существует гендеров у человека?
18.1. Может ли не знание гендерной психологии приводить к невротизации общества?
18.2. Может ли не знание гендерной психологии являться предпосылкой для проявления агрессивного поведения?
19. Почему политикой не занимаются философы и психологии (учитывая, что психолог не может не быть философом, а философ не может не быть психологом)?
20. Почему этанол официально не считается наркотическим и опасным для здоровья веществом?
20.1. Почему он выделен в отдельную категорию алкогольных напитков? 20.2. Кто принял такое решение?
20.3. На чём основывалось это решение?
21. Что будет, если по телевидению будет транслироваться полезная информация?
21.1. Можно ли при помощи полезной информации на телевидении изменить жизнь к лучшему?
21.2. Что может мешать этому?
22. Если мозг реагирует за 30 секунд до того, как в сознании появляется мысль, то на сколько верно утверждение, что человек управляет смартфоном, а не смартфон человеком?
23. Способны ли музыка и кино синхронизировать восприятие времени? 23.1. От чего зависит восприятие времени?
24. Почему отечественная психология находится в упадке и не участвует в развитии общественной жизни?24.1. Существует ли связь между развитием психологии и кинематографа?
25. Почему в школе не рассказывают о том, что всё в жизни развивается по законам раскручивания спиральной спирали?
25.1. Что будет, когда осознает фрактальную суть бытия?
26. Возможно ли сделать всеобщий доступ ко всей существующей информации?
26.1. Можно ли устранить разницу доступа к информации вне зависимости от социального класса?
27. Кто заинтересован в тотальной обусловленности Субъектов восприятия и познания при помощи этанола?
27.1. Что может мешать фрактальному восприятию фрактальной экзистенции?
28. Почему психология, как научный институт, не может занимать доминирующее положении среди всех существующих научных институтов?
28.1. Что будет, если психология будет доминировать во всех социальных сферах?
29. Что такое "Дежавю" и можно ли его объяснить при помощи спиральной спирали?
29.1. Что изучали Тимати Лири и Станислав Грофф?
29.2. Что они изучили?
29.3. Как можно использовать научные исследования Тимати Лири и Станислава Грофа?
29.4. Можно ли использовать их открытия в лечебных и познавательных целях?
30. Если реальность зависит от мировоззрения каждого, то что мешает минимализировать негативные факторы жизни, которые могут препятствовать получению опыта?
30.1 Если реальность зависит от мировоззрения каждого, то что мешает её изменить?
31. Может ли Амбивалентный Солипсизм совместить все существующие концепции?
31.1. Может ли амбивалентный солипсизм стать альтернативной и более совершенной модернизацией коммунистической идеи?
31.2. Если с точки зрения амбивалентного солипсизма возможно существование сразу нескольких реальностей (той, в которой Вы творец и той, в которой вы просто второстепенный персонаж), то может ли эта концепция гармонизировать общество?
31.3. Если учитывать, что с точки зрения амбивалентного солипсизма всё окружающее является рационализированным мозгом (самим собой), и следовательно из этого, каждый встречный человек является рационализированным нейроном, то означает ли это то, что каждый, кто будет относиться к окружающим справедливо, щедро и благородно, будет таким образом создавать благоприятный мир вокруг себя?
32. Почему в России не практикуется позитивное подкрепление, о котором писал Скиннер в своих научных трудах?
32.1. Почему в Российском обществе имя этого учёного малоизвестно?32.2. Почему Скиннер критиковал Советскую психологию (Павлова)?
33. В чём заключается суть поражения в холодной войне?
33.1. Каковы последствия поражения в холодной войне?
33.2. Как устранить последствия поражения в холодной войне?
34. Кто изучает коммуникацию в социальных сетях, кроме создателей социальных сетях?
34.1. Как используются исследования коммуникации в социальных сетях?
35. Кто в праве решать во что можно верить, а во что нет?
35.1. Кто в праве решать, какое мировоззрение может доминировать, а какое нет?
35.2. Может ли человек самостоятельно выбирать и формировать своё мировоззрение?
36. Почему задавать вопросы и быть в меньшинстве задающих вопросы страшно?
36.1. Кто создаёт угрозы и риски для задающих вопросы?
36.2. Кто позволяет создающим угрозы и риски для задающих вопросы делать то, что они делают?
37. Если какой-то один человек изменит себя в лучшую сторону, то может ли это значить то, что все остальные люди тоже могут изменить себя в лучшую сторону?
37.1. Может ли человек, который изменил себя, косвенно влиять на изменения в окружающем мире?
37.2. Насколько сильна неочевидная связь между всеми существующими людьми?
38. Может ли быть так, что "Теория большого взрыва" Хокинга - это то, что происходит внутри деления первого одноклеточного организма?
38.1. Можно ли это как-то опровергнут или доказать?
38.2. Если это нельзя опровергнуть, то можно ли это назвать "Теорией маленького разрыва" и следом за этим сделать вывод о том, что все мы живём на молекуле какого-то самоподобного организма?
39. Если бы мы уменьшились до размера одной миллионной части электрона, то как бы выглядело наше собственное тело с точки зрения этого размера (измерения)?
39.1. Мы увидели бы с точки зрения этого измерения тоже, что и видим каждый день, или мы увидели бы целую вселенную с различными галактиками?
39.2. Можно ли сказать, что с точки зрения такого размера наши глаза воспринялись бы как чёрные дыры, которые поглощают свет?
40. Что происходит с женским организмом после того, как женщина употребляет алкоголь (этанол)?
40.1. Влияет ли этанол на яйцеклетки?
40.2. Если этанол влияет на яйцеклетки, то как проявляется это влияние у потомства?
40.3. Если этанол негативно влияет на потомство, то почему он распространяется повсеместно?
40.4. Возможно ли устранить последствия ущерба, которые возникают после употребления этанола?
41. Верно ли то, что в результате употребления какого-либо наркотического или психоактивного вещества (алкоголь, сигареты и другие) внутри человеческой структуры начинает формироваться альтернативное "я", которое борется за своё существование с центральным "Я"?
41.1. Может ли борьба наркотического "я" с центральным "Я" удерживать человека в состоянии зависимости?
42. В чём заключается суть эффекта бабочки?
42.1. Если все события взаимосвязаны, то как определить, что какое-то событие "негативное", а какое-то "негативное"?
42.2. Что будет, если каждый живущий человек сможет осознать суть эффекта бабочки и свою роль в общей человеческой системе?
43. Какова роль художника в современном мире?
43.1. Способен ли художник сублимировать в своём творчестве социальную обстановку?
43.2. Что происходит, если какая-то сила решает устранить художника имз жизни?
43.3. Если из жизни уходит художник, который сублимировал социальную обстановку в обществе, то кто от этого проигрывает и кто от этого выигрывает?
43.4. Почему художники бояться говорить то, что думают?
44. Чем рэп или песня отличается от молитвы?
44.1. Если рэп или песня мало чем отличается от молитвы, то можно ли сказать, что каждый слушающих рэп или музыку, совершает внутри себя молитву?
44.2. Способна ли песня или рэп растрачивать энергию внутреннего диалога?
44.3. Как песня или рэп влияет на эмоциональное состояние человека?
45. Что такое реклама?
45.1. Какие виды рекламы существуют?
45.2. Как реклама воздействует на сознание человека?
45.3. Реклама воздействует на всех людей, или только на какую-то часть людей?
45.4. Как определить рекламное воздействие в настоящем моменте?
46.5. Реклама копирует жизнь или жизнь копирует рекламу?
46. Можно ли сравнить состояние общества на новый год с тромбозом эритроцитов в организме, в после употребления алкоголя?
46.1. Что будет, если люди перестануть пить алкоголь на новый год?
46.2. Как сделать так, чтобы люди не пили алкоголь на новый год?
46.3. Если человек пьёт алкоголь на новый год, то наступает ли у него новый год?
46.4. Почему новый год важнее дня конституции?
47. Можно ли определить ригидность/флексибильность по мессенджеру, который предпочитает использовать человек?
47.1. Почему некоторые люди называют портативный компьютер (смартфон/мобильный ЭВМ) телефоном?
47.2. Почему некоторые люди не видят разницы между смартфоном и телефоном?
47.3. Если какой-то человек не видит разницы между смартфоном и телефоном, то может ли быть так, что он может не видеть разницы между какими-то другими вещами и явлениями?
48. Что такое тезаурус?
48.1. Может ли тезаурус в области психологии изменить социальную жизнь в лучшую сторону?
48.2. Что будет, если каждый будет понимать то, что понимает студент факультета психологии?
48.3. Что нужно для того, чтобы в обществе возник общий психологический тезаурус?
48.4. Что будет, когда каждый осознает суть "психоанализа" и "теории поля"?
49. Что будет, если не есть несколько дней?
49.1. Почему всем навязывают есть мясо?
49.2. Может ли история с Каином и Авелем быть выгодной производителям мясных фастфудов?
49.3. Как мясо влияет на сознание?
49.4. Верно ли то, что при употреблении мяса формирует психологическая зависимость?
49.5. Почему некоторые люди не могут обходиться без мяса?
49.6. В чём заключается пищевая ценность мяса?
49.7. Существуют ли альтернативные заменители мяса?
49.8. Почему и с какой с какой целью в песне Дискотеки Аварии поётся: "пей пиво, ешь мясо"?
50. Почему некоторые люди сострадают домашним животным, которых можно держать у себя дома, но при этом отказываются от сострадания к животным, которые выращиваются для употребления в пищу?
50.1. Как выращивание животных для употребления в пищу влияет на окружающую среду?
50.2. Что будет, если каждый сможет увидеть мир животных, которых выращивают для употребления в пищу?
51. Каков контекст сериала "Мир дикого запада"?
51.1. Существует ли связь между контекстом сериала "мир дикого запада" и "трансактным анализом" Эрика Бёрна?
52.2. Что хотели сказать создатели "мира дикого запада" в контексте своего информационного продукта?
52.3. Какая возникнет социальная картина, если совместить контекст "Мира дикого запада" с контекстом "Шоу Трумана"?
52. Что происходит с Субъектом философской кино концепции "Матрица", который умирает в матрице?
52.1. Субъект, который умирает в матрице просыпается, как в философской кино концепции "Начало" или "Экзистенция"?
53. Может ли раздор между мужчинами и женщинами влиять на благополучие общества?
53.1. Что нужно для того, чтобы мужчины могли прийти к взаимопониманию с женщинами?
53.2. Что нужно для того, чтобы женщины смогли прийти к взаимопониманию с мужчинами?
54. Как социальная сеть влияет на сознание людей?
54.1. Какие свойства психики формирует социальная сеть "вконтакте"?
54.2. Какие свойства психики формирует социальная сеть "facebook"?
54.3. Какие свойства психики формирует социальная сеть "instagram"?
54.4. Какие свойства психики формирует социальная сеть "одноклассники"?
54.5. Какую информацию собирают и анализируют социальные сети?
54.6. Сколько времени хранится информация, которую собирают и анализируют социальные сети?
54.7. Кто имеет доступ к информации, которую собирают и анализируют социальные сети?
54.8. Возможно ли то, что кто-то может купить информацию, которая собирается и анализируется социальными сетями?
55. В каком состоянии активности находятся камеры и микрофона смартфонов и ноутбуков?
55.1. Как определить, что камера и микрофон смартфона или ноутбука не активны в фоновом режиме?
55.2. Если кто-то подключится в фоновом режиме к камере или к микрофону смартфона или ноутбука, то как выявить факт подключения?
55.3. Как доказать, что никто никогда не подключался к камере или микрофону смартфона или ноутбука?
56. Что будет, если общество на один день отключится от интернета?
56.1. Что будет, если интернет будет подвергнут тотальной цензуре со стороны какой-то политической партии, которая не преследует цели достичь общей гармонии в обществе?
56.2. Может ли интернет являться инструментом создания непреодолимой разницы между социальными классами людей?
56.3. Как сделать так, чтобы люди научились использовать интернет для саморазвития?
57. Каков контекст фильма "Чужие, среди нас" (1988)?
57.1. Справедливо будет сказано, что очки в фильме - это психологическое знание (знание и навыки, которые даёт научная психология)?
57.2. Что в повседневной жизни ассоциируется с контекстом этого фильма?
58. Верно ли то, что на БОМЖах держатся все существующие культуры?
58.1. Каждый является тем, кем он есть потому, что он видит БОМЖа и не хочет им быть?
58.2. Тот, кто испытывает ненависть к БОМЖам, тот находится в состоянии неприятия части своей личности?
58.3. Если каждый будет выкидывать вместе с мусором антисептик, то это может положительно сказаться на здоровье и благополучии общества?
59. Может ли знание о защитных механизмах психики помогать в повседневной жизни?
59.1. Чем рационализация отличается от интериоризации?
59.2. Как в повседневной жизни проявляется защитный механизм, который называется проекцией?
60. В чём заключается суть контекста "Пещеры Платона"?
60.1. Какие примеры из повседневной жизни наиболее близки к этому контексту?
60.2. Если каждый сможет проанализировать контекст "Пещеры Платона", то это как-то повлияет на развитие общества?
60.3. Если бы экзамен по философии Платона стал бы обязательным для тех, кто хочет перемещаться между городами и странами, то это как-то повлияло бы на развитие человеческого сообщества?
60.4. Кто рассказал человечеству про историю "Атлантиды"?
61. Что является самым важным в жизни?
61.1. Как определить, что важно в жизни, а что имеет второстепенное значение?
61.2. Как определить, что жизнь может развиваться только так, а не как-то иначе?
61.3. Как доказать, что все известные сведения о жизни достоверны и не искажены политическими силами?
61.4. Как возникла жизнь и к чему она стремится?
61.5. Жизнь возможна только в этом измерении, или она возможна во всех параллельных измерениях сразу?
62. Что будет, если каждый сможет понять суть "Теории маятников" Вадима Зеланда?
62.1. Верно ли то, что философский кино концепт "Господин Никто" (в режиссёрской версии) максимально близко отображает то, что повествует Зеланд в книге "Пространство вариантов"?
63. Что Вы думаете по поводу этих вопросов?
63.1. Верно ли то, что у каждого должна быть возможность задавать вопросы?
63.2. Почему кто-то может не хотеть или не любить искать ответы на вопросы?
63.3. Можно ли без вопросов понять жизнь?