Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мы поговорим о том, что бы произошло, если бы на мир напали гигантские монстры из водных глубин ? Разумеется люди создали бы гигантских роботов, а точнее мехов, что бы сражаться на них с этими чудищами. Это само собой разумеющиеся развитие сценария. А сделаем мы это на базе игры Into the Breach !
Студия - создатель
Данную вселенную создала студия Subset Games и я сильно сомневаюсь, что вы когда то слышали о ней, как и о её продуктах, так как их всего два. Into the Breach и FTL: Faster Than Light. О последней как раз и будет следующая статья. Собственно, это и всё что можно сказать о данной студии. Их первый проект, FTL: Faster Than Light , вышел 14 сентября 2012 года и поддерживался до 16 февраля 2018. А уже 27 февраля 2018 года вышла Into the Breach - о котором мы и ведём речь !
Сюжет игры
Из под земли начинают появляться гигантские монстры, имеющие размеры с многоэтажное здание, называющиеся век, они наводят страх и панику на всех землян, которые не обладают достаточно мощным оружием, что бы выиграть войну с ними. В итоге людям удаётся разработать мехов и вооружение, способное совладать с чудищами, но это произошло слишком поздно. По этому человечество принимает решение закинуть его в прошлое, когда война ещё не была окончательно проиграна, и попытаться изменить будущие. Этим нам и предстоит заняться ! Изгнать монстров с 4 континентов-островов и уничтожить их логово ! Сможете вы спасти человечество или же его остатки падут из за ваших действий ? Всё зависит от ваших действий и тактических умений !
Геймплей
Вы выбирайте уже сформированную или составляйте свою группу мехов, однако учтите, что в ней должно быть 3 меха. Вы можете изменять их расцветку, но не стартовое снаряжение, оно фиксированное для каждого типа меха.
Далее вам необходимо выбрать остров, с которого начнёте своё триумфальное освобождение.
Следом вас выкидывает на карту, соответствующую ландшафту острова, на которой вам придётся выполнить задачу, которую вы сами же и выбрали. В основном это уничтожение веков, но может быть и защита поезда или что то ещё.
На самой карте обязательно будут присутствовать здания, за уничтожение которых вы теряйте энергию, потеряв все 7 едениц энергии, вы автоматически проиграйте. Так же после разрушения небоскреба, уменьшается счётчик выжившего населения.
Иногда на карте происходят различные события, вроде наводнения с стороны моря, обвалов в пустыни, выбросов камней в вулканах и тому подобных.
Веки - довольно медленные, по этому, если они решат что то сделать, а окружающая обстановка резко измениться - они уже не смогут среагировать на новые условия поля боя. Из за этого часто можно создать ситуацию, что один век, атакуют другого. Что и является одной из основных особенностей игры.
Игра заставляет вас продумывать множество ходов вперёд, карта довольно небольшая, всего лишь 64 ячейки. По этому большую часть вариантов развития событий возможно просчитать. Однако если резко что то пошло не по плану и это способно кардинально изменить исход боя, то вы имейте возможность без каких либо последствий отмотать назад один ход за бой.
Но, как мы знаем, даже такие штучки не могут дать гарантии на идеальное исполнение миссии, и иногда приходиться выбирать между жизнью пилота или ячейкой энергии. Потерять преимущество или же сохранить энергию, которая является основным ресурсом, определяющим, проиграйте ли вы или нет ?
Моё мнение об игре
Данная игра представляет из себя довольно простую пошаговую стратегию, которая заставит вас чувствовать себя невероятно талантливым тактиком.
Однако через 4-5 сессий, вас уже будет практически нечему удивить. Игра приходится довольно быстро и просто, что в целом то скорее плюс, чем минус, так как не все любят сложности. Контента достаточно для подобного рода игры, не мало, но и не сказать что много.
В ней однозначно можно провести не один, а скорее всего 5-6 вечеров и не о чём не пожалеть. То есть игра оправдывает себя и свой статус "Инди".
Требования у игры не очень большие, я бы сказал, что смешные:
- Процессор: 1.7+ GHz
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 3000.
- Место на диске: 200 MB
Итог
Данная игра не способна удивить вас своим сюжетом, так как он не отличается какой то оригинальной подачей или скажем нововведениями.
Здесь большой упор сделан именно на геймплейную составляющую, для которой сюжет выступает не более чем фоном. То есть всем любителям интересных историй я бы не смог порекомендовать данную игру. А вот поклонниками простого, интересного геймплея, пошаговых боёв и подобного - могу посоветовать присмотреться к Into the Breach. Особенно, если вы не заинтересованы в больших сложностях и долгих сюжетах, сложных механиках,
То есть если ищите простую, но интересную игру на пару вечеров, думаю, это то что вам нужно ! Благодарю за внимание, всем спасибо и пока !