Найти тему
Живи игрой!

Реальные причины по которым от Xbox Продолжают отказываться в Японии.

В последние месяцы были попытки через средства массовой информации, чтобы добраться до дна. Понятно, что существует культурная разобщенность в отношении этой темы, но никто, кажется, не хочет действительно понимать, что здесь происходит. Вы могли бы подумать, что первым пунктом захода было бы поговорить с людьми в японской игровой индустрии, но, как ни странно, это, похоже, было упущено. Кроме того, бренд Xbox никогда не получал реальной тяги к японскими разработчиками и игровой общественности на протяжении многих лет. Это не потому, что люди здесь, в Японии, по своей сути ненавидят Microsoft или даже Xbox. Нет, речь идет больше о том, как Microsoft подошла к Играм в Японии и ее нежеланию адаптироваться к потребностям уникального рынка. Проще говоря, были две основные проблемы, которые подорвали стратегию Microsoft с Xbox в Японии.

Япония очень устойчива к разрушительной деловой практике

В целом, разрушительные методы ведения бизнеса не очень хорошо идут в Японии. Бизнес является более формализованным и регулируемым, чем в Европе или США, и иностранные компании должны научиться работать в этих рамках или потерпеть неудачу. Хорошими примерами этого являются такие компании, как Apple, которые очень усердно работали на протяжении многих лет, чтобы построить свой бренд сочувственно в рамках ожиданий японского рынка. Это также относится и к игровой индустрии, которая имеет давнюю историю и свою специфическую культуру в Японии. Просто прийти и предложить разрушить этот рынок и сделать много денег-это не правильное сообщение здесь, особенно когда упомянутые японские компании уже делают деньги. Microsoft следовало бы пойти дальше и более уважительно относиться к культурным рамкам игр в Японии и предложить способ добавить к ним, а не разрушать и заменять его сразу.

Игры в японии ближе к игрушкам чем к фильмам

Это не столько вещь Microsoft, но культурная вещь США. В этом отношении фильмы являются чрезвычайно доминирующей культурной силой в США, и это часто приводит к тому, что западные игры пытаются подражать фильмам, что само по себе неплохо. Тем не менее, в Японии игры исторически ближе к игрушкам, и их привлекательность больше связана с функциональностью, которую они предлагают, а не с любым видом повествования на основе фильма. Есть, конечно, исключения из этого, но в целом, игра в Японии-это больше о том, что игрок может сделать, а не то, что они будут просто пассивно сидеть. Привлечение японских разработчиков означает, что вы должны взаимодействовать с ними на функциональном уровне и признать богатую историю игр в Японии. Ближе всего Microsoft добралась до взлома японского рынка с Xbox 360, так как у нее была более солидная линейка игр от крупных японских разработчиков. Тем не менее, 360 все еще не удалось решить две основные проблемы выше. Несмотря на все это, я все еще думаю, что Xbox может найти свое место в Японии и даже процветать, но Microsoft нужно адаптироваться к требованиям игровой культуры и рынка здесь. Приходя к упрощенному выводу, что Xbox аппаратное обеспечение слишком велико для японских домохозяйств в качестве основной причины беспокойства, даже близко не является точным или даже полезным. Здесь происходит гораздо больше в культурном смысле, и Microsoft все еще нужно настроиться на это, если она действительно хочет добиться успеха в Японии.