7,2K подписчиков

Огни ёлочных гирлянд. Часть 2.

Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.

Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения. В том числе - гирлянды. Ну вот нравятся они мне, что тут поделаешь))))) Гирлянды на фото не все мои. Ёлок в городе много)))) Что-то сфотографировал на городских ёлках, что-то на своей, что-то у знакомых.

Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-2
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-3
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-4
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-5
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-6
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-7
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-8
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-9
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-10
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-11
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-12
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-13
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-14
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-15
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-16
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-17
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-18
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-19
Продолжение моей первой статьи про новогодние украшения.
Как я уже писал в предыдущей статье, я люблю фотографировать новогодние ёлки. Даже не столько ёлки, сколько ёлочные украшения.-20

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь