Найти тему

Как нарисовать фон для рекламы. (много картинок и их разбор)

Оглавление

В этой статье мы поговорим о том, как создавать фон, какие этапы создания он проходит и какую роль играет.

Фон бывает разный.
Фон бывает разный.

Нарисовать фон сложно?

Казалось бы, рисуем травку, рисуем небко – вуаля, фон готов, можно показывать рекламу и зарабатывать деньги! Но видеоанимация хитрая штука. Каждый её элемент в отдельности не сложен, и если сделать его плохо ничего ничего не изменится… а вот сумма этих незначительных изменений может быть критичной.

Для того, чтобы видео что-то кому-то продавало, каждая его часть должна быть сделана хорошо!

Как рисовать фон?

Вообще, в мультипликации, есть отдельный художник, который рисует исключительно фоны.

Исследование.

В свой работе мы постоянно проводим исследования и создание фона не исключение. Исследование проходит две фазы:

Общая, когда разрабатывается идея и концепция ролика. Это нужно для того, чтобы небко было не вообще небко, а совершенно концертное небко, и травка была не вообще травкой, а абсолютно конкретной травкой. Фон должен, нет, он просто обязан! Работать на общую цель! Если он бесполезен – удалите все, и сделайте белое пространство!

Конкретная. Если на общей фазе мы уточняли замысел всего проекта, то на конкретной, мы исследуем фон. Из сценария становится ясно, что за локация, и зачем она нужна, кто её владелец, какой он персонаж, и какое ощущение она должна вызывать у зрителя.

На этом этапе происходит поиск референсов и проработка окружения. Если это комната злого персонажа, например кариеса, то на стенах в гостиной могу висеть убитые им зубы, а если он очень злой кариес, то убитые им люди. И наоборот, он не может жить в облачках, среди радуги, фей и скачущих пони.

Контраст

Противопоставление возможны. Тот же самый кариес может жить в мире радуги и пони, но не потому, что «Я ХУЦДОЖНИК Я ТАК ВИЖУ» а потому что это помогает достичь цели, мы это продумали и в этом есть смысл. Контраст — это очень хороший инструмент, чтобы заострить внимание на главном, но с ним нужно быть аккуратным, чтобы не впасть в эпилепсию, и натворить бессмысленной ерунды.

В этой картинке из Графити Фолз, огромная шахта контрастирует с малюсенькими героями.
В этой картинке из Графити Фолз, огромная шахта контрастирует с малюсенькими героями.

Фон и персонаж могут конфликтовать по стилю, цвету, положительному или отрицательному заряду, но они должны быть взаимосвязаны. Черная собака, спускающаяся с парашютом на Эйфелеву башню, звучит безумно, но если это не продуманно и неоправданно, лучше так не делать.

Детали.

Детали это самое значимое и самое сложное место фона. Если до этого, мы упоминали их в качестве примера, то теперь мы углубимся.

Каждая бутылка должна стоять на своем, каждая книга должна быть зачем-то. Вы скажете, что невозможно увидеть все, и будете правы. Разглядеть все детали зритель не успеет, а вот если деталей не будет он начнет скучать и уйдет к конкуренту, который эту статью прочитал. Мы не выжмем максимум из затраченных на рекламу денег. С таким же успехом можно сливать половину рекламного бюджета напрямую в унитаз.

Рефернсы предметов тщательно подбираются, так же подбираются референсы улиц, домов, тканей, света, стульев, столов, униформы, специального оборудования т.д.

Примеры.

Давайте взглянем еще на несколько примеров того, как работают с фоном ведущие студии мультипликации, а потом покажем, как применить это в рекламном видео.

Гравити Фолз

Казалось бы, это все лишь фон. Но какую большую работу в создании художественного образа он выполняет. 

Рик и Морти. 

С точки зрения прорисовки, деталей и прочих всего, этот мультик очень крутой. 

Как мы делаем это в Production line

Создание видеоанмации сложный процесс. Фон не является самым главным элементом видео, но ничего не является самым главным элементом, все работает в тесной взаимосвязи. Фон может задать атмосферу, вызвать у зрителя необходимое ощущение, но перевести клиента на следующий шаг может только качественно сделанное всё.

Production line

Егор Иванов