Найти в Дзене

В нашем отделении ПФР рулит Сбербанк.

Я стараюсь писать о своей жизни...,хотя, кому это интересно... хорошо, что есть близкие, кому это интересно.

Вот и пришел пенсионный возраст. Нам твердят,что для оформления пенсии теперь придется посетить ПФР два раза. Первый раз,когда можно подать заявление на получение накопительной части пенсии. Это можно сделать тем, кому 55 и 60 лет ,соответственно женщинам и мужчинам и если у вас эта накопительная пенсия находится в государственном пенсионном фонде. Не стала я с этим заморачиваться заранее.

Я выхожу на пенсию в возрасте 55,5 лет в середине января, спасибо пенсионной реформе. Для оформления страховой пенсии мне пришлось сходить в наше отделение не один раз.

Первый раз я пришла в начале лета, ознакомилась с перечнем документов,коих мне необходимо было собрать, и в этот день меня поставили на очередь на 29 ноября. Второй раз я пришла в этот день,сдала ксерокопии этих документов.

Третий раз я пришла вчера 30.12, чтобы написать заявление о назначении пенсии,которое будет рассматриваться в течении десяти дней. Причем, замечательно то что, все это принимается не в "одном окне", а даже на разных этажах здания.

И вот на последнем, так сказать, этапе я попала прямо в объятия Сбербанка. Его островок-стол расположили прям у входа, поэтому каждый входящий обращается со своим вопросом непосредственно к ним, двум девушкам,сидящим за этим столом и предлогающим оформить карту МИР. Они прекрасно владеют ситуацией и направляют в то окошко, куда кому нужно. Вот и мне предложили сходу оформить карту МИР. Сначала я отказалась, сказала что пенсию хочу перечислять на вклад, и что у меня у меня есть карта Сбербанка. Мне в вежливой форме стали рассказывать, что пенсию будут переводить только на карту МИР, прям с 1 января,хотя я знаю,что замена карт будет аж до сентября.

Короче,я отказалась оформлять эту карту,оказалось зря,меня ждал сюрприз. В терминале оказались талончики на прием только на 14:00, а пришла то я в десять часов утра.

Девушка из Сбербанка опять подошла ко мне с предложением оформить карту и разъяснением, что после такого оформления процесс подачи заявления пройдет быстрее и меня примут по живой очереди. Пришлось оформить карту и через минут 15 меня пригласили к окошку.

Пришлось оформить.
Пришлось оформить.

И тут я опять, можно сказать "слегка удивилась." Оказалось,что сотрудник ПФР оформляет мое заявление через Госуслуги. У меня попросили паспорт, СНИЛС и все.

Я даже не писала заявление от руки и ничего не подписывала.

На мой вопрос о том что было бы, если бы я не была зарегистрирована на ГОСУСЛУГАХ, девушка ответила,что ничего страшного, она бы меня там зарегистрировала.

Я поинтересовался,какая у меня будет пенсия, она ответила, что это не к ней, и если она не позвонит в течении десяти дней,исключая праздники и выходные, то все нормально, ждите.

В процессе моего ожидания я поняла, что за перерасчетом и справками о пенсии нужно обращаться в другие окна, что и подтверждали другие недовольные посетители. Разделение функций в ПФР, конечно хорошо, но зачем создавать неудобства своим клиентам, очень часто уже немолодым и с проблемами со здоровьем. В итоге, моё пребывание в этой организации в этот день составило аж целых три часа. Бывает и хуже.

Подписывайтесь на мой канал. Оставляйте свои комментарии.