Найти в Дзене
Просто жизнь

Как довести "до кипения" телефонных мошенников (история из жизни)

Наверное уже нет таких людей, которым не звонил человек, представляясь сотрудником службы безопасности известного банка и пытаясь развести всяческими способами на перевод денег с карты.

Не знаю, кто им до сих пор верит, но звонить они продолжают, причем я даже слышала что в одной из колоний (не помню какой области) существует целый колл-центр где все это дело поставлено на поток.

У них там существуют целые методички как разводить "клиента", добивать его если есть сомнения и прочие алгоритмы работы "с лохами". Но что будет, если сломать их программу? Я решила проверить. И вот однажды, я таки дождалась заветного звонка :)

- Добрый день, меня зовут Александр, я представитель службы безопасности зеленого банка. Мария Эдуардовна?
- Здравствуйте, да, это я. А что случилось?
- Мы зафиксировали несанкционированный вход в Ваш личный кабинет 14 минут назад. Это Вы входили?

(Далее, человек должен ответить, что это был не он, и специалист начинает запугивать "клиента", пытаясь под маской верификации выманить код подтверждения для мошеннического денежного перевода)

-2
- Да, это я входила, все нормально, не волнуйтесь.
- Из вашего личного кабинета была сделан перевод на сумму 3 403 рубля. Вы совершали этот перевод?

(Видимо, даже если так совпало, что до звонка человек действительно заходил в свой личный кабинет, то точную сумму, которую называет оператор, угадать невозможно, поэтому человек скажет что это не он делал перевод, и возвращаемся к стандартной схеме по методичке...)

- Да, это я переводила дяде деньги.
- ... (молчание, программа начинает стремительно рушиться)... То есть... Вы подтверждаете, что 14 минут назад сделали перевод на сумму 3 403 рубля на имя КАНДЫБАЕВА АХМЕДА УЛЮКАЕВИЧА????
- Да, да, это я перевела Ахмеду денюжку, все в порядке, спасибо.
- ... *поток нецензурной брани от сотрудника зеленого банка, Александра*

(бросает трубку)

-3

Знаете, я думаю, что все эти звонки для телефонных мошенников не бесплатны. Учитывая что я просто немного повеселилась пока ехала в транспорте, а этот "работничек" занят этим целый день, и если у него будет хотя бы процентов 80 таких разговоров, то вся их работа (как мне кажется) быстро потеряет смысл.

Поэтому давайте совмещать приятное с полезным:) А как вы разговариваете с телефонными мошенниками? Или может у вас есть идеи для будущих разговоров? Поделитесь ими в комментарии)

Если эта тема кажется Вам интересной, пожалуйста, поставьте палец вверх, и не забывайте подписываться, чтобы не пропустить другие интересные статьи.

Читайте так же: