Найти тему
Унция Сарказма

Как продавцы "Магнит.Косметик" впаривают то, в чем не разбираются.

Добрый день читатели. Уже трижды сталкиваемся с наглым впариванием товаров в магазине Магнит Косметик.

Но прежде хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать всего самого наилучшего в будущем 2020 году!

У нас, около дома, открыли магнит. Продуктовый магазин, а спустя время и магнит.косметик. В продуктовый магазин люди идут, и очень даже не плохо, а вот в косметик почти ни кого нет.

скидки круглый год, но цены завышены. яндекс.картинки
скидки круглый год, но цены завышены. яндекс.картинки

Что они только не делают, что бы хоть как - то привлечь внимание. И музыку громко включают, и шарики надувают. Пишут огромные скидки на листках бумаги, что бы люди зашли к ним.

те самые шарики. яндекс.картинки
те самые шарики. яндекс.картинки

К слову, видно, что коллектив у них очень часто меняется. Да как и в продуктовом, собственно.

И вот "жертва" заходит на зов музыки и начинается "окучивание". "-Что Вас интересует?" "-Может что - то подсказать?"

И самое противное - то, что они ходят за тобой по пятам. Прям над душой стоят. Я хочу просто посмотреть, на что у них скидки такие, ознакомиться с ассортиментом, но они морально не дают этого сделать. Начинают советовать то, что мне даже и не нужно.

Особенно начинают предлагать акционный товар на кассе - мыло, какие - то шампуни. Но поймите - если мне это нужно, я и так это куплю.

Навязчивость - это их большая проблема. Я прекрасно понимаю, что над продавцами стоят управляющие, а над управляющими директора и они требуют план продаж. Но может стоит изменить подход?

Друзья, а Вы сталкивались с подобным в этих магазинах? Напишите в комментариях Ваше мнение.

Так же прошу поставить лайк - лучшая награда для начинающего автора.

Так же читайте: "Как я купил куртку в интернете за 8000, цена которой менее 2000?"