Во-первых, нужно пересмотреть свое отношение к привычному уровню потребления.
Статистика гласит — мы стали потреблять в 25 раз больше, но опросы показывают — жить счастливее в 25 раз мы не стали.
Постоянно растут нужды населения, реклама нам навязывает «культуру потребления». Растет число супермаркетов и торговых центров. Нам внушили понятие «бренда», и почему мы должны платить за него в разы больше. Успешно развивается система дисконтных карт, скидок, акций. Создается впечатление выгоды, хотя на самом деле мы тратим все больше и больше.
К слову, подстегивает наше потребление и стремление быть не хуже других. Мы постоянно сравниваем себя с кем-то и в этой мысленной борьбе мы боимся проиграть. У коллеги пятый айфон? Значит надо, чтобы и у нас был такой же. Не позориться ведь со своим стареньким нокиа.
О том, как перестать сравнивать себя с другим – в этом коротком видео. Посмотрите его. Вы научитесь, как избавиться от «рабства уподобления».Настало время задуматься, а нужно ли нам все то, к чему мы так стремимся, любой ценой?
Люди зачастую уподобляются ребенку, который, заходя в магазин, готов хватать и бросать в тележку все, что блестит. Мы на то и взрослые, чтобы думать и анализировать. Но ребенок так поступает лишь потому, что он еще мал и не способен реально оценить степень нужности или полезности того или иного хлама. Нам с вами нужно научиться мыслить, выходя за рамки «общества потребления».