Я не думала на этом канале писать о Боге. Но вот один интересный случай хочется упомянуть. Мы все знаем, что здоровье детей зависит от нас. От того, чем мы их кормим, как строим их день, одеваем ли по погоде. Но мало кто задумывается о том, что наши поступки, которые не имеют к детям отношения, могут напрямую влиять на их жизнь.
Дети могут не видеть и вообще даже не догадываться, что мама и папа ругаются, или папа вечером любит поколачивать маму, или кто-то из них ворует, ходит на сторону или желает смерти своим родителям, соседям, начальнику. Однако все эти вещи, которые в церкви именуются словом: «грех», способны конкретно влиять на здоровье, поведение и будущее наших детей.
Я писала о том, что во время беременности врач сказала, что у ребенка есть отставание в развитии рук и ног. Но Андрей родился нормальным. Пропорции нарушены не были. Поэтому мы забыли об этом вопросе полностью и жили своей жизнью. Уверенные, что с нами все в порядке.
Первые изменения я заметила месяцев в 8. Мне показалось, что у сына руки как-то коротковаты. И тогда я вспомнила про генетика, которому мы должны были показаться после родов.
Поехали на прием. Она замерила сына.
Есть отставание на 2 сантиметра. Оказалось, что заболевание это может быть заметно не сразу. Оно проявляется в период активного роста ребенка. Первые изменения можно заметить ближе к году, а совершенно явной диспропорция становится ближе к 5 годам. Очень редко в подростковом возрасте.
Нас направили на обследование. Сделали снимки костей. И ортопед сказал, что видит метафизарную хондродисплазию. Нам поставили диагноз и стали наблюдать.
Мы регулярно ходили на замеры, делали массажи, пили тоннами кальций и различные БАДы. В 1,5 года нам предложили оформить инвалидность детства (она действует до 5 лет). Если ребенок перерастает, то ее после 5 лет снимают. Зато эти выплаты хоть немного компенсируют затраты на лекарства.
Спустя три месяца, как раз когда нужно было оформлять документы, я узнала, что муж мне изменяет. Как уже выяснилось в последствии, измены случались несколько раз. Первый раз, перед вторым скринингом, когда обнаружили отклонения. Я тогда вообще об этом не знала. Второй раз в 7 месяцев сына, после чего заболевание стало прогрессировать. И третий в этот раз.
Я, конечно, эти события тогда не связывала. Но из-за его поведения, приняла решение расстаться.
Через две недели после этого как муж съехал от нас, я собралась вплотную обратить внимание на здоровье. Пришла к генетику, чтобы заниматься нашим вопросом. Она кроме всего прочего сделала очередные замеры. И сама себе не поверила. РУКИ И НОГИ СЫНА СООТВЕТСТВОВАЛИ НОРМЕ.
Она, конечно, сказала, что надо еще понаблюдать месяца два. И уже потом делать выводы. Но уже тогда, я стала задумываться о связи нашего прощания с мужем со здоровьем ребенка. Как только грех отца и его энергетика покинули нашу жизнь, мой сын пошел на поправку.
После этого я прекратила все связи с отцом и его родственниками.
Через два месяца с нас сняли диагноз, как несуществующий. Хондродисплазия больше не вернулась.
Конечно, никому не хочется думать, что именно мы напрямую виновны в каких-то отклонениях в здоровье детей или в их судьбе. Но зачастую это так. Если хочется плотнее познакомиться с этим вопросом, то будет полезна книга Синельникова «Возлюби болезнь свою». Когда-нибудь я вернусь к этой связи и расскажу больше о книге и зависимости здоровья детей и нашей жизни.
Как наши эмоции могут влиять на здоровье читайте здесь
Как эмоции родителей связаны с конкретными болезнями детей здесь