Найти тему
Молодой архитектор

Метро-2

Сегодня речь пойдет об интересном и необычном объекте, как Метро-2. Жители города слышали об этом, но никогда не видели и не задумывались, где это находится и что там происходит в данный момент. О Метро-2 написано множество мифов, но никто почти не знает, миф это или реальность. Существует всего 4 главные линии метро. 

1. ЛИНИЯ- протяженностью 27 км. Всего 7 станций: Кремль, Библиотека им. Ленина, Желтый дом с башней на Смоленской площади, подземный город под Раменками (с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ), Академия ФСБ и Институт криптографии (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню), Академия Генштаба, правительственный аэропорт Внуково-2 . Основная строительная база первой линии — это наиболее известный бетонированный завод южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы, и вывозится земля. Непосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «новые дома» для строителей Метро-2. Станция там тоже есть. 

2. ЛИНИЯ- протяженностью 60 км. Количество станций неизвестно, но линия начинается от Кремля и движется на юг параллельно Варшавскому шоссе через город Видное. Hа линии есть законсервированная станция, на которую ведет тот самый таинственный переход с «Третьяковской» Калининской линии. Наверное, линию обязаны продлить в новый бункер Вороново. Есть ещё неточные сведения, собственно, что трасса идет куда-то за Чехов. Население в Крюково (что у Чехова) иногда ночью просыпаются от того, что под ними проезжает поезд. Строительная база второй линии находится где-то в Царицыно. 

3. ЛИНИЯ-протяженностью 25 км. Количество станций не известно, по последним источникам ветка начинается с Кремля до Лубянки, а после нее линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с «Красными воротами», но эта информация не подтверждается. Один из метросоставов третьей линий состоит из 4 вагонов. 

4. ЛИНИЯ- о ней мало что известно. Но говорят, что она начинается с станции Смоленская, через парк победы в сторону Рублевского шоссе, в бункер. В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют.