Приветствую, уважаемые читатели канала АвтоДзен!
Для меня стало большой новостью, что существует Tesla, проехавшая 1 000 000 километров. Для меня удивительны две вещи:
- Тесла - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ведь нужны специальные заправки
- автомобиль в активной эксплуатации с 2014 года, а уже проехала 1 млн. километров
Эта "электричка" - Tesla Model S P85, а её владелец - немец Хансйорг Гемминген. Его хобби -путешествие на автомобиле, и там где обычно люди предпочитают самолеты, он выбирает свою Теслу.
Хансйорг, большой приверженец электротранспорта. До S-ки у него тоже была Тесла, только небольшой родстер, на нем он проехал целых 600 000 км. Кто может похвастаться таким пробегом за весь свой водительский стаж? Дальнобой не в счет.
Немец, проехал 1 000 000 миль на электроприводе.
Ни один автомобиль не сможет проехать такой путь без поломок, Тесла, не исключение, но и тут есть чему удивиться. Что было:
- сейчас стоит уже 3-й двигатель, но не спешите с выводами:
- 1-й движок был поменян в самом начале по гарантии ввиду брака.
Поменяли по гарантии без каких либо вопросов
- 2-й проехал около 350 000 кем, пришел конец подшипникам, и тут
компания Тесла не стала париться и заменила электродвигатель по
гарантии
- 3-й уже проехал порядка 680 000 км и ездит на данный момент. По сути,
получается, это 2-й двигатель
Как так все лихо получается с гарантией? Во-первых - это Германия, у них нет таких разводов как у нас, можете прочитать в этой статье. Во-вторых, корпорация Илона Маска придумала пир ход - гарантия 8 лет без ограничения по пробегу.
Кто еще может похвастаться такой щедростью? Лично я, ни знаю ни одного такого производителя.
Так же было заменено 3 батареи:
- 1-я батарейка прошла порядка 300 000 км
- 2-я была временной, но Хансйорг успел на ней проехать 200 000 км
- 3-я прошла уже больше 500 000 км
Внутрянка чуть-чуть подтерлась от очень активной эксплуатации, но в целом, автомобиль сохранился прекрасно, даже кожа сидений не потрескалась. Как это не редко бывает на тойотах камри уже к 100 000 км пробега.
А не так давно Тесла подала патент на аккумулятор миллионник. Как раз для таких отчаянных путешественников. Ну что, теперь то я точно уверен, что будущее за электромобилями.
Кстати говоря, один раз менялись амморты в круг, что в принципе, для меня не очень удивительно. С европейским качеством автобанов, любая подвеска проедет в разы больше, чем в России.