Новогодние акции Coca-Cola с обменом крышечек на призы — давняя и любимая традиция. Каждый год поклонники бренда по всей России с нетерпением ждут ее анонса — что же приготовила на этот раз Coca-Cola?
Новый год 2019
В преддверии 2019 года Coca-Cola приготовила для своих поклонников 860 тысяч подарков. Крышечки от напитков можно было обменять на наборы елочных игрушек, теплые шапки с помпоном и фирменные стаканы.
Девиз зимней акции — «Будь Сантой с подарками для любимых» — вдохновлял на то, чтобы вручать заработанные подарки всем своим знакомым и близким. И даже баночки Coca-Cola превратились в подарки с бирками, на которых написано, для кого они предназначены.
«Лучшему другу», «Волшебной красавице», «Лучшей в мире маме» — из 34 вариантов надписей каждый мог подобрать нужную и подарить близкому человеку приятные эмоции и праздничное настроение.
Дарить новогодние баночки Coca-Cola можно было и виртуально — через приложение «ВКонтакте». Здесь «титулов» было еще больше, и в основном они все были неформальные: «Автору топ-контента», «Знатоку мемов», «Изобретателю лайфхаков», «Режиссеру сториз» и так далее.
Новый год 2018
Кампания «Для всех, кто ждет чуда» напомнила многим о том, как же приятно отправлять и получать посылки с подарками. В канун 2018 года заработанные призы можно было отправить друзьям и близким в любой конец страны. Заботу о доставке Coca-Cola взяла на себя.
Все, кто хотел сделать неожиданный сюрприз, менял крышечки не как обычно — на призы, а на скретч-карту с уникальным кодом. После этого оставалось только зарегистрировать его на специальном сайте, оформить посылку онлайн и… ждать радостного звонка от получателя!
О необычной акции с отправкой подарков можно было просто посмотрев на банку. И даже узнать, какие призы приготовила Coca-Cola. А это были набор елочных игрушек, фирменные стаканы, стильные сенсорные часы, а также стикеры и банты для украшения подарков.
Новый год 2017
Теперь вспомним, какими призами порадовал нас наступающий 2017-ой. Отличные идеи для подарков! Незаменимый аксессуар для владельцев смартфонов (то есть практически для всех) — перчатки для сенсорных экранов, яркий теплый шарф, 20 видов значков и наконец волшебный снежный шар. О нем многие мечтают, но такую вещь вряд ли сам себе купишь. А вот обменять их на накопленные крышечки — другое дело!
Значки — просто чудо! Несомненно те, кто собрал всю коллекцию — получили плюс Coca-Cola к карме.
А в ожидании, пока накопятся баллы, можно было раздобыть виртуальные подарки — набор новогодних стикеров с легендарным белым ми-ми-мишкой Coca-Cola. Для этого нужно было связаться с Дедушкой Морозом через чат Coca-Cola «ВКонтакте» и выполнить его несложные задания. К слову, чат-бот «Дедушка Мороз» получил 40 млн обращений меньше чем за сутки после его запуска.
Новый год 2016
Должно быть, это очень важная птица, раз она снялась в одном ролике с легендарными белыми мишками Coca-Cola! А потом еще и получила почетное место на коллекционных стаканах Coca-Cola.
В канун 2016 года вышел традиционный ролик с Северного полюса, — но в этот раз не только с мишками, но и с новым героем — птицей тупик. Маленькой, но очень гордой птицей с роскошным клювом, позволяющим ей прямо на ходу открывать стеклянную бутылочку Coca-Cola. А еще у тупика на самом деле очень красивое полное имя — Fratercula arctica arctica, — и очаровательная привычка мурлыкать в полете. В общем, птица отлично поладила с семейством Ursus maritimus.
Их новогодние приключения были запечатлены на 3 разновидностях стаканов, общее количество которых составило 1,2 миллиона. Чтобы получить один из них, нужно было собрать всего 22 балла крышечками.
Новый год 2015
Во время предыдущих кампаний наши маркетологи выяснили, что покупатели обожают коллекционировать подарочные бокалы, а также плюшевых медвежат. Прислушавшись к пожеланию потребителей, для подарка к 2015 году мы решили объединить сразу два самых желанных новогодних символа — белых мишек и коллекционные бокалы.
А еще к новогодней кампании 2015 года Coca-Cola в России выпустила свой первый набор стикеров — для мессенджера Viber. И это было историческое событие! Мы были одними из первопроходцев на российском рынке — тогда бренды только-только начали осваивать этот новомодный способ общения. Для Viber в России это сотрудничество также стало новым опытом — создание брендированных стикеров для Coca-Cola стало их первым коммерческим проектом в стране. Результаты были впечатляющие — за первый месяц стикеры скачали более 2 млн раз и отправили более 20 млн раз!
Делитесь в комментариях, какие призы вам больше всего понравились?
Больше статей на эту тему на Дзене:
Какие призы от Coca-Cola можно сейчас получить? Все акции компании в одной статье
Прототипом мишки Coca-Cola был... лабрадор!
Санта не всегда был таким очаровательным! Раньше он был похож на эльфа и курил
Дофотошопная эра: ретро-плакаты Coca-Cola к новому году
Кто из российских звезд пел гимн Coca-Cola «Праздник к нам приходит»?