Lime - первая компания по аренде электрических скутеров в Германии, которая будет прибыльной. Другие провайдеры тоже полны уверенности в новом году. Почти каждый хочет расширяться. Бизнес со скутерами, кажется, работает, несмотря на всю критику.
Засоренные тротуары, водители электрических скутеров на автомагистрали и опасные для жизни аварии: первые месяцы использования электрических скутеров в Германии были не совсем гладкими. В июне 2019 электрические скутеры покатились по улицам, велосипедным дорожкам и тротуарам Германии - хотя в этих местах они
фактически запрещены.
Однако этот "маленький автомобиль" стал политическим вопросом еще до того, как был зарегистрирован.
Мало что изменилось по этому поводу незадолго до начала года: скутеры приезжают во все новые и новые города, их критика не утихает. «E-scooters» попали в шорт-лист - в серии с определенно важными темами, такими как драма Brexit, энергетический переход или отрицательные процентные ставки.
Незадолго до конца года компания по прокату скутеров Lime с гордостью объявила, что она больше не несет убытков, сдавая в аренду скутеры. «Это в целом, а также, предметно относится к тем 15 немецким городам, в которых мы в настоящее время работаем [...]», - сказал босс Lime Germany Джашар Сейфи. В наступающем году американская компания планирует полностью изменить свою логистику и передаст фрилансерам функцию сбор скутеров для оптимизации расходов на ФОТ.
Что-то происходит в молодой индустрии,
и не только в Lime: потому что другие дистрибьюторы также планируют некоторые инновации на 2020 год. Однако, все удовлетворены немецким рынком и даже его частично расстроенным населением.
Сменные аккумуляторы в Circ
В отличие от Lime, в берлинской компании Circ работают только постоянные сотрудники, согласно собственной информации. Circ также хочет изменить свою инфраструктуру в следующем году. В настоящее время компания заряжает свои скутеры на складах после того, как они были собраны фургонами - это не совсем удобно.
Все прокатные компании взимают плату за свои скутеры таким образом или, в слегка измененном виде. Circ хочет изменить это в 2020 году: «В наступающем году мы хотим заменить наш парк через использование скутеров со сменными батареями. Тогда сотрудники из отдела логистики смогут заменить батареи на полные », - сказал Макс Хюш, генеральный директор Circs Germany, WirtschaftsWoche. Новые скутеры уже используются в Эссене и Мюнхене. «Мы также планируем установить контейнеры - накопители в городах".
Еще неизвестно, будут ли такие контейнеры лучше восприняты населением или городами, чем перевозчики, которые забирают скутеры.
Хюш говорит, что прибыльность, не является целью для Circ в следующем году: собственные скутеры и постоянные сотрудники, очевидно, потребуют больших инвестиций. «Рентабельность на данном этапе была не нашей целью, а скорее уверенным развитием бизнеса с акцентом на операционную эффективность, чтобы стать прибыльным в ближайшие несколько лет».
Новые транспортные средства, над которыми сейчас работает Circ, также должны помочь. Электрический скутер был просто самым простым выходом на рынок. «Мы не можем больше говорить о транспортных средствах, например, будут ли они иметь три или четыре колеса», - говорит Хюш.
Кто сейчас лидирует на немецком рынке?
Как и Circ, Tier недавно начал использовать сменные батареи. Несколько недель назад Tier запустил новую модель скутера в Германии. «Это позволяет нам переоборудовать всю нашу логистику», - заявила берлинская компания. В дополнение к этому переходу Tier планирует сделать еще кое-что на 2020 год: «Как немецкая компания, мы, конечно, хотим защитить наше лидерство на рынке». 5 миллионов поездок общей протяженностью почти 12 миллионов километров можно закрепить для себя.
Tier сказал WirtschaftsWoche, что у него было значительно больше поездок, чем в Лайме - около 7,5 миллионов в Германии. Говорят, что Tier уже успешно работает на ряде рынков. Компания готова более подробно прокомментировать экономическую жизнеспособность только после зимы. Tier намекнул на дальнейшее расширение: «В настоящее время мы рассматриваем каждый крупный город с населением в 100 000 или более жителей Германии. Сейчас мы находимся в более чем 30 городах Германии, поэтому видим там большой потенциал».
Компания Tier также хотела бы работать в климатически нейтральной концепции с января 2020 года. Для животных нейтральность к климату означает «компенсацию неизбежных выбросов СО2 (от производства, перевозки и т. д.) Путем компенсации - обычно через проекты по посадке деревьев в больших масштабах». Кроме того, зеленое электричество на складах становится стандартом компании.
www. wiwo.de Dominik Reintjes
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru