Найти в Дзене
WOGG

Конкуренция и заимствование технологий из Metro Exodus для консолей нового поколения

Многие студии до сих пор используют собственные технологии разработки игр, даже в 2019 году. Это сильно ощущается, когда вновь вышедшая игра сравнивается с другими "мастодонтами" проектов высшего класса.

Проработка деталей в Метро: Исход
Проработка деталей в Метро: Исход

Metro Exodus является одной из таких игр и выделяется на фоне остальных уже с первых минут геймплея. Многое из того, что мы видим, можно отнести к ранее запатентованной технологии 4А или же, 4А Engine, основанной на C ++. Помимо основных визуальных изобилий, в дополнение ко всему данный движок является самым производительным и показывает максимальную точность соотношения реального FPS в игре. Он использует все преимущества новых функций NVIDIA RTX - это трассировка лучшей в реальном времени, а так же технологии полноэкранного сглаживания на основе машинного обучения с использованием тензорных ядер видеокарт (DLSS). Все определенные временные артефакты, которые ранее могли инициироваться как ошибки, здесь могут в полную силу и с наибольшей эффективностью использоваться для добавления деталей в изображение. Такой подход к разработке игры дает "знак первенства", что заставляет другие студии, которые приобретают движки по лицензии сторонних производителей стоять и смотреть в стороне.

Поскольку консоль пятого поколения PS 5 и Xbox One Series X уже в стадии открытой разработки, то данная игра будет не последней, в которой используются самые последние, новые технологии. Всё это сходится к тому, что трассировка лучей и другие подобные элементы производства будут являться наиболее заметным полем битвы следующего поколения.

Просачивающиеся лучи в мутных, кишащих чудищами водах Metro Exodus, бесспорно поражают, показывая возможности детализации и проработку игры, которой раньше просто не было. В свою очередь DLSS, разработанный для повышения производительности с использованием алгоритмов глубокого обучения, имеет менее выраженные эффект, даже учитывая тот факт, что игра будет воспроизводиться на самых мощных из существующих видео карт игроков. Однако это только начало, которому 4А и его современники могут учиться и реализовывать с более колоссальными результатами в будущем. етальная проработка света на 4А

В "силе" следующего поколения никто не сомневается, однако Metro Exodus может и, наверное, должен быть тревожным звонком для стандартных технологий. Пройдет немного времени и другие разработчики начнут активно внедрять в свои проекты новые, ресурсоёмкие технологии. Получится ли это сделать на ряду с другими мощными движками? - это мы увидим уже в скором времени.