Одной строкой: стоит 400 рублей, проходится за 4 часа, впечатлений на месяц вперед. Больше всего это похоже на Portal и Stanley Parable, а еще, внезапно, на старушку MDK. Но это лишь основа: остроумный нарратив, пространственные головоломки, заигрывания с порталами, парадоксальный левел-дизайн и... всё. Авторы Superliminal не только цитируют, но и имеют, что сказать самостоятельно. В те же порталы они умудрились привнести новизны, которая будоражит сознание. В трейлере показывают неевклидову геометрию — читай, те же самые порталы + эксперименты с перспективой. Главная фишка игры — изменение размеров объектов согласно их соотношению с окружающим пространством. Взял кубик, отошел подальше от стены, стена уменьшилась, кубик, соотственно, стал больше на самом деле. Тут описывать даже не надо, все понятно из трейлера. Но, что радует, игра этим не ограничивается — авторы знают, как надо вводить новые фишки и этим пользуются. Где-то в середине игра даже пытается беззлобно пугать, нагнетая