Надежда. Оба социальных явления происходят в одном и том же месте в наших сердцах и умах, в «оптимистическом отношении, основанном на ожидании положительных результатов, связанных с событиями и обстоятельствами в жизни человека» . Хотя азартные игры и иммиграция идут разными путями, чтобы добраться до конечной точки, они представляют собой акт мечты, который мы готовы неустанно преследовать в своей жизни, - одну из земель обетованной.
Таким образом, несмотря на различия, они основаны на сходных принципах и имеют несколько параллелей.
Иммигранты со всего мира делают ставку на все, что у них есть, в том числе на жизнь, в игре с офицерами ICE и иммиграционными законами США. Чтобы добиться успеха, им нужны не только удача и навыки, но, что более важно, они должны быть готовы принять культуру, социальные ценности и нормы, образ мыслей, трудовую этику, законы и обычаи общества, частью которого они стремятся стать.
Иммигранты могут играть легально или нелегально. Если намерение будет достигнуто надлежащим образом, они могут приветствоваться как новые члены своих уважаемых сообществ. Интересно, что шансы экспоненциально растут, когда они преследуют свою решимость законно, так же как они значительно уменьшаются, когда они применяют ее незаконным образом.
Даже когда иммигранты делают все по книге, как они должны, удача сыграет свою роль.
Можно иметь степень магистра, сверхвысокий IQ, необходимый набор навыков и менталитет в Соединенных Штатах, и все же его можно отправить домой. Точно так же, как никто не мог иметь ничего и успешно остаться, так как кто-то был готов выгодно предоставить H4 EAD визу или что-то подобное.
С другой стороны, игроки часто не ставят на все, что у них есть, а играют в стабильном и растущем темпе. В частности, в Америке, где покровители получают 25,6% всех глобальных валовых выигрышей в 2018 году, с прогнозируемым среднегодовым темпом роста в 10,8% в ближайшие пять лет, согласно данным H2 Gambling Capital. Оффлайн или онлайн, они просто используют различные игровые возможности, чтобы управлять своими оптимистичными ожиданиями положительных результатов.
Чтобы быть успешным, игрокам необходимы всесторонние навыки и знания азартных стратегий и тактик, правил игр, таблиц выплат, коэффициентов, систем ставок, статистики, расчетов и другой соответствующей информации. Кроме того, они должны вести себя ответственно в любое время посредством осознания, стабильности, терпения и настойчивости в вращающемся конкурсе удачи, выбора и баланса .
Игроки могут играть легально или нелегально. Любопытно, что их шансы как-то всегда увеличиваются, когда они практикуют игры в легализованной и хорошо регулируемой среде , так же, как они становятся внезапно темными, когда преследуются в подпольных заведениях. Особенно, если речь идет о честной игре и выплате выигрышей.
И все же снова, даже когда все идет наперекосяк, удача будет иметь последнее слово.
Вы можете получить две королевы в качестве хоул-карт, у другого парня туз и король, а затем на флопе с ферзем и двойными семерками, и все же проиграть, когда на терне и ривере появятся два короля, что в конечном итоге даст вашему противнику лучшее Аншлаг. (Реальная история из игры в Техасский Холдем . Дилер сжигает две карты в процессе. Вероятность раздачи двух королей в общих картах колеблется между 0,110% и 0,332% - первый в случае четвертого короля, находящегося среди ожога. карты, позже, если это не так.)
Из многих один.
Мораль сравнения иммиграции и азартных игр, несмотря на удачу, проста.
Есть правильный и неправильный способ делать вещи, правильный и неправильный способ вести себя независимо от потенциальной выгоды. Такова жизнь, даже когда это не так. Кроме того, есть законный и незаконный способ ведения наших дел.
Какой из них вы считаете неправильным?
(В этот момент мы обычно вдыхаем, чтобы быстро указать на многочисленную незаконную и очень прибыльную противоправность зейтгейста, которую мы разделяем, и мы, вероятно, были бы правы. Но мы могли бы на мгновение прислушаться к нашему внутреннему голосу, независимо от того, насколько недолговечны или это может продолжаться долго. Это говорит о нашей честности, глубоко укоренившемся чувстве праведности, которое у всех нас есть. Право всегда правильно, неправильно ни для кого, даже когда это делают другие.)
Следовательно, единственный способ иммигрировать и играть в азартные игры в США является легальным.
Все остальное - просто туннель, пытающийся подвесить одну или другую стену. Такое рытье всегда является темным, негостеприимным местом, загруженным крысами, которые так эффективно свергли даже целостность Уинстона Смита в 1984 году Джорджа Оруэлла .
Конечно, делать вещи легально и законно не всегда удобно.
Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, иммиграция и азартные игры встречаются каждый год. С 1986 года они собираются в стране под неофициальным девизом E Pluribus Unum , напечатанным в Великой печати, национальной валюте и зданиях по всей стране, переведенным в подзаголовок этой главы.
Каждая группа хорошо представлена.
Учитывая, что большая часть мирового населения приглашена, примерно двадцать миллионов человек появляются в качестве потенциальных участников, чтобы рискнуть с вероятностью выигрыша 0,25%.
Их ждет королевство, достойно отражающее лозунг организатора, игра, которая внесла большой вклад в развитие колониальной Америки, и национальное времяпрепровождение с оборотом в 288 миллиардов долларов в 2018 году, что составляет 25% от общего рынка азартных игр в Америке, согласно H2 Gambling. Столица.
Лотерея Грин Кард США.
Созданная в соответствии с Законом об иммиграции 1990 года, управляемая Государственным департаментом и проводимая в соответствии с квотами Закона Харта-Целлера 1965 года, эта азартная игра - также одна из старейших в мире, которая, как считается, помогла финансировать Великую китайскую стену. Китая, страны своего происхождения - наградит 50 000 человек возможностью новой жизни в величайшей стране мира.
Решающим, окончательным фактором для победы? Старая добрая слепая удача. И все же люди снова и снова делают это. Почему?
Потому что, по сути, встреча имеет мало общего с карточкой постоянного жителя или иммиграцией и азартными играми, но с ...
... Надежда на то, что нас выберут и вознаградят за риск, который мы предпримем.
Пандора Гэмбл и Вон?
Лотерея Green Card - это просто совокупность различных надежд, которые мы можем породить и проявить. Мы надеемся, что в различных сферах жизни, в ряде личных и профессиональных усилий, во множестве наших повседневных дел.
Мы доверяем нашему «когнитивному навыку, который демонстрирует способность человека поддерживать стремление к достижению определенной цели», как это определил американский психолог Чарльз Снайдер в своей книге «Психология надежды» .
«Оставшись без рационального аналога наших личностей, это может быть разрушительным».
(Что касается еще одного потенциального вдоха, предшествующего взрыву возможных отречений - когда мы говорим, что не надеемся, то, что мы на самом деле делаем, сознательно не позволяет нашему уму думать о положительном результате; мы не хотим сглазить его; мы думаем, что это Лучше не ожидать чего-то и не поддаваться, когда ничего не происходит, чем ожидать чего-то и быть разочарованным, когда этого не происходит. Хотя стоики процветают в этой своеобразной обстановке, они тоже надеются, просто на другое.)
Но почему надежда такая особенная?
Потому что мы не можем его выключить.
Точно так же, как мы не можем перестать играть или мигрировать с места на место - если Homo sapiens не потворствовал обоим и уехал из Африки, надеясь на что-то, кто знает, где мы будем сегодня.
С тех пор надежда была с нами. Как мы видим из эссе Клаудии Блозер и Тита Стала из Стэнфордской энциклопедии философии , это тоже было в наших мыслях.
Если дело доходит до греческой мифологии, Зевс представил нам Элпис. Приведенный в ярость Прометеем, который украл у него огонь и передал его людям, Зевс создал коробку, в которой находились все манеры зла, неизвестные получателю.
Пандора открыла его из любопытства, несмотря на предупреждение не делать этого , и выпустила множество вредных духов, которые причиняли человечеству чумы и болезни. Жадность, зависть, ненависть, недоверие, печаль, гнев, похоть, месть и отчаяние разбросаны повсюду в поисках людей, которые будут мучить.
Однако внутри коробки Пандора также обнаружил целительный дух по имени Надежда. С древних времен люди осознавали его силу помощи во времена больших трудностей и страданий.
Аристотель считал, что «надежда лежит в основе размышлений». Августин из Бегемота пишет, что « надежда на будущую жизнь лежит в основе всего истинного человеческого счастья ». Томас Аквинский утверждает, что « объекты надежды - это маловероятные результаты или результаты, которых трудно достичь, но которые, тем не менее, находятся в области возможного ».
Иммануил Кант утверждает, что « особая надежда (или намерение, сформированное на основе надежды) не является иррациональной, если ее цель не может быть доказана невозможной ».
Кьеркегор дополнительно проводит различие между временной (земной) и вечной (небесной) надеждой. Он пишет о надежде, которую мы имеем, когда мы молоды, о типе встроенной уверенности, за которой «следует надежда, включающая размышления о вероятности ожидаемого результата ». Определяя эту надежду как временную, он признает возможность разочарования, вызванного «опозданием или неприбытием ожидаемого товара».
Дистресс, однако, «необходимо для того , чтобы приобрести вечную надежду на то, [который] не может быть в принципе разочарован» , потому что « временная надежда судят по пониманию в соответствии с его вероятностью , [тогда] вечна надежда выходит за пределы понимания .» Как таковой Киркегор заключает, что вечная надежда может считаться иррациональной или отождествляться с религиозным пониманием.
Земля Обетованная
Это краткое изложение надежды не было бы полным без упоминания Надежды, «девушки твоей мечты». Она самая умная, самая добрая, самая смешная, самая умная и красивая девушка, с которой вы когда-либо встречались » . Еще в 2016 году мнение Urban Dictionary по этому вопросу также отмечало, что надежды всегда горячие (правда).
Какой бы подход мы ни выбрали, когда рассматриваем надежду (или Надежду), рациональная и эмоциональная связь между нашими ожиданиями и результатом вездесуща и неисчерпаема.
Что делает установку уникальной, так это то, что наша зависимость от надежды имеет тенденцию расти пропорционально тем рискам, которые мы берем на себя , особенно с уменьшением вероятностей и увеличением возможностей .
Для некоторых риск включает в себя покупку подержанного автомобиля или старого дома, использование подержанного гардероба или вывоз бездомного кота с улицы. Для других это означает покупку нового выпускного платья, ожидающего, что он будет загипнотизирован, или того, что он выйдет первым в гонке в поисках ее объятий на финише. Есть люди, которые сталкиваются с этим, когда они садятся на самолеты или суда к месту назначения отдыха, в то время как другие испытывают это, когда они бегут по пешеходным переходам с включенным стоп-сигналом или когда они поднимаются по корпоративной лестнице.
Независимо от их жизненного пути, они все надеются.
Для игроков риск - это стремление к наилучшему из возможных результатов, поскольку они помещают свои ожидания, временно превращенные в фишки, в зеленую байку любой настольной игры или вставляя их в игровые автоматы, или ищут исторические признаки своих коллег по всему миру. за покерным столом или наблюдайте за их экранами, оценивая цифровую удачу . Игроки уравновешивают свои возможности в зависимости от намерений: большинство ищет удовольствия, а другие занимаются им профессионально.
Независимо от их мотивов, все они надеются.
А затем, согласно Национальному совету по проблемным азартным играм, есть те, которые попадают в число двух миллионов взрослых американцев, которые классифицируются как компульсивные игроки.
Встречаясь с другой, более темной стороной, когда они играют, и питая мирскую надежду на пути, несмотря на предостережения не делать этого, им еще предстоит сыграть в азартную игру на обратном пути. При поддержке профессионалов и стандартов индустрии азартных игр для ответственных операций эти люди обретают решимость и внутреннюю силу, веря в то, что у них есть все необходимое, чтобы снова завоевать себя.
На этот раз, культивируя вечную надежду.
Ведь мы можем потерять или выиграть все что угодно - возможность, удачу, деньги, доход и сбережения, рабочие места, подружки, парни, дома, автомобили, землю, культуру, страну, людей, законы, здоровье, честь, достоинство, даже самих себя и природу. - но мы никогда не останемся без надежды.
Тем не мение…
... чтобы сделать надежду осмысленной, мы должны отрегулировать ее ответственно.
Надежда не является гарантией. Это просто ощущение, которое мы чувствуем. Если не управлять сбалансированным образом, это бесполезно. Если это не подчеркнуто знаниями и навыками, это не имеет значения. Оставленный без рационального аналога наших личностей, он может быть разрушительным. Без контроля это может привести к безумию.
Это последнее, что общего между азартными играми и иммиграцией, выражением надежды: и то, и другое нужно воспринимать регулируемым и легализованным образом, практиковать ответственно и делать правильно.
Так как…
Пока есть жизнь, будут риски , потому что жизнь - это риск. Пока существует риск, будет надежда , способствующая рациональному их принятию. Пока есть надежда, будет жизнь , определенная и сбалансированная нашей удачей и навыками, вероятностями и возможностями, шансами и выбором.
Азартные игры - это лишь одна из тех машин, которые мы используем в этом путешествии.