Найти тему
Сны

Ты упал - я не верил

Ты упал - я не верил. Чувак, да что с тобой такое? Когда-то ты был образцом для подражания. Когда-то ты был свободнее, чем статуя свободы. Ты летал прямо к солнцу и не боялся повторить судьбу Икара. Когда-то ты точно знал, что любовь людей этого мира - булавка для бабочки,способная приколоть тебя к одному месту и превратить из свободного существа всего лишь в объект коллекции. Старина, что с тобой такое? Неужели и тебя настигла эта проклятая иголка? Ты летал так высоко - а рухнул нелепо, как мешок картошки. Я не хочу верить в это. Неужели и ты попался?

Ты упал - я не верил. Разве не ты говорил мне, что удобные кресла ломают гибкие кости? Ты был обвенчан с лесом и каждый день ходил на свидания. В тебе жило неукротимое, дикое море, твое море,и его соленые брызги долетали даже до нас. Ты никогда не был одинок - с тобой были драконы, белые коты,да целый мир чудес, а еще те, кто был крылат и верил тебе. Ты умел светить, а твои рассказы тогда еще имели смысл для других и умели дарить надежду. А сейчас ты смотришь на чужое небо из чужого окна, и конечно же, по всем канонам, не встречаешь знакомых звезд. Наверное, у тебя плохо с астрономией? Я не верю, что ты потерял свое небо. Это совсем на тебя не похоже.

Ты упал - я не верил. Когда-то ты знал, что желание спать - не единственный путь к сновидениям. Ты видел яркие сны наяву,ты сам их создавал, и для этого тебе не нужны были никакие искусственные стимуляторы. Морфей мог сколько угодно материться себе под нос, а ты просто улыбался, вставлял спички в глаза и шел навстречу первым утренним дирижаблям. Лунное затмение терлось у твоих ног,как пушистый кот, а фиолетовая бездна фыркала и пыталась тебя поглотить, но ты всегда знал способ ее обхитрить. Теперь же ты с трудом разлепляешь глаза к обеду и не всегда помнишь свои сны. Увы,медицина здесь бессильна. Но я никогда в нее не верил. Зато я всегда верил в тебя, дружище. Неужели ты подведешь меня?

Ты упал - я не верил. Я просто сжимал кулаки и знал, что ты еще поднимешься. Ты еще полетишь так высоко, как никто еще не летал. И не будет в твоем сердце ни одиночества, ни ревности, а только небо без параной и вера в чудеса. А даже если и сгоришь ты на солнце, то еще осветишь напоследок дорогу потерявшимся, но крылатым. Они будут смотреть на тебя как на равного. Я верю в тебя, друг. Ты - лучшая часть меня.