Сейчас все скажут, что телевизор не смотрят, рекламу не видели, и вообще, что за бред?
Но, ёлки-палки, что это за детская вакханалия возле новогодней ёлки?
У Билайна бывает неплохая реклама, но редко. И если IKEA вместе с Coca-Cola продвигает в своей рекламе идеи добра, веры в чудо, то оператору сотовой связи чужды сантименты. Совсем.
Иначе чем объяснить то, что дети в новогодних костюмах спешат отобрать свои подарки, какие там стишки, не смешите!
Я тут решила у сына спросить, что он думает про эту рекламу, но сорвала чистоту эксперимента, сначала побубнила, что ролик отвратительный, а он же слышал. Но сказал, что музыка ничего так в ролике, я же его в телефоне раза три включала, чтобы скрины снежинки этой сделать! Но, сдаётся мне, что наши дети ничего криминального в этой рекламе и не увидят. На то и рассчитано, на другое мировосприятие, прикольно же!
Вот эта музыка, под которую детишки собираются, облачение в костюмы, дерзость ребёнка, это так и действует на подрастающее поколение. Мы, взрослые, повозмущаемся, а они не поймут, а что такого?
И что с этим делать, непонятно, остаётся только одно - отказаться от телевизора, потому что повлиять на это невозможно. У многих это даже получается, у меня нет.
Поэтому наверное единственное, что я могу, так это донести до своего ребёнка почему я считаю, что эта реклама так плоха. Разделит он мою точку зрения или нет, не могу сказать, но мировосприятие и семейные ценности рождаются в том числе и из обсуждения окружающего мира, ну и на поступках, их подкрепляющих, конечно тоже.
И не надо говорить, что это шутка, в бизнесе нет места шуткам, только расчёт. У билайна такой маркетинг, и они балансируют на грани фола, ловя свой хайп.
В общем, я за добрых снежинок, и вежливых детей, и за то, что взрослых надо уважать, даже если они полные болваны. А иначе ждите в новостях сюжеты, как малышня напала на Деда Мороза на утреннике, отобрала подарки, а Снегурочку заставила стишки рассказывать, а потом в интернете появилось видео, и теперь Деды Морозы боятся на улицу выходить, и к деткам в садики больше ни ногой, ни за какие гонорары.