Мне было примерно 9-10 лет, когда я писала деду Морозу последний раз. Мы год как переехали с родителями и новорожденной сестрой в новую квартиру. Казалось, что начинается новая жизнь.
То есть, сначала я не знала, что мы переезжаем. Мне никто не сказал об этом. До момента, пока не пора было собирать вещи.
Помню, писала тогда в дневнике «Почему мне ничего не сказали? Я не хочу уезжать из родного дома. Лучше я останусь здесь с бабушкой вдвоём».
С бабушкой всегда было безопаснее. Она защищала, когда родителей что-то не устраивало. Опрокинутая чашка, забытая игрушка на диване, плохо помытая посуда. Мама забыла закрыть свой шкаф — виновата я, мол, зачем я лазила. Папа оставил ручку на столе — как я смела залезть к нему в саквояж и достать её оттуда.
Однажды мне в школе задали сделать новогоднюю поделку. Какую-нибудь ёлочную игрушку или фонарик. Я не знала, как и из чего, что вообще может быть нужно для такой штуки. Поэтому сделала фонарик из картона и кусочков мишуры. Мишуру я нарезала ту, что была дома, для нашей ёлки.
Я брала только от самых длинных, 2 и 3 метра. От них я отрезала малюсенькие кусочки, см по 5 от каждой. Я очень боялась, что родители заметят, что мишура стала короче. И накажут. Не знаю, как. Поэтому тщательно вымеряла мишуровые кусочки.
Утром перед уроками мама пришла с разборками. Я недостаточно аккуратно сложила ёлочную коробку обратно и она заметила, что я брала. Начала расспрашивать. Я в итоге сказала, зачем. Помню, очень боялась, что сейчас мне достанется и что я ещё и в школу опоздаю.
Она ругала меня, что я взяла без разрешения. Что это же для укршения и теперь нам может не хватить на нашу ёлку. И что поделка у меня уродская и дурацкая, сказала бы я об этом раньше — сходили бы нашли в магазине какие-нибудь штуки для этого.
Ну и папа услышал. (А как иначе, если вся квартира — 32 м².) Прибежал, спросил, чо я сделала опять. Мама быстро отчиталась, мол, мишуру порезала на поделку. Поделка была у мамы в руках, показала ему, типа, вот такая.
Он замахнулся и ударил меня своей огромной тяжеленной ладонью по голове. Я упала в сторону двери и стукнулась головой об острый косяк.
Ушёл.
Мама отдала поделку и тоже ушла.
Плакать нельзя, иначе ещё раз стукнет.
Поэтому я тихо всхлипываю. Давлюсь слезами, обидой и болью. Чешу голову — выступающий угол между макушкой и ухом.
Ухожу в школу. Сдаю поделку.
Выкинула её потом лет в 16, потому что поделки тоже нельзя было выбрасывать. Тем более ту, на которую я потратила эту Драгоценную Мишуру.
Моя боль вам в пользу.
Хотите узнать, почему эта ситуация — боль и насилие, так нельзя и А КАК НАДО БЫЛО всё разрулить? Пишите плюсик в комментарии.