С Новым годом, дорогие любители кино и астрологии! Как и обещал, сегодня продолжение кинопоказа "Иронии судьбы…", вторая серия. Надеюсь, праздник проходит хорошо, без таких приключений, как у наших героев. Хотя, может кто-то мечтает именно о подобном… Мечты сбываются, как известно, только желать их более эффективно в День рождения - личный, а не общий Новый год. И, кстати, фраза "как встретишь Новый год - так его и проведёшь" - тоже о личном включении в новый индивидуальный цикл, который называется Соляр и трактуется как раз по первым дням после Дня рождения. Но сегодня не об этом. Продолжим нашу иронию… ой, историю…
Поговорим немного о мужчинах этого треугольника. В индивидуальном цикле Юрия Яковлева, Андрей Мягков оказался человеком 7-го л.д. Напомню, 7 - это Сатурн, стержень, система. А суть, стержень мистерии этого близнецовского по положению дня - информационная вертикаль, связывающая плотное и разделенное с высоковибрационным, более гармоничным и многомерным. Связь есть всегда, но она по большей части, не видимая и неосознаваемая, понимаемая только в процессе или по итогам этой связи. Так и Женя для Ипполита совсем чуждый и непонятный персонаж сначала, но к словам которого он прислушивается, тем не менее. Иногда они даже больше для него значили, чем реальный смысл, который вкладывал в них Женя. А потом он уже понимает его даже без слов: помните, когда Ипполит очередной раз вернулся, а Лукашин набревал свой подбородок (подбородок - Сатурн) его подарочной бритвой?
Юрия Яковлев для Андрея Мягкова как человек 25-го л.д. День тоже, и даже ещё более сатурнианский (2+5=7, и символическое положение в Козероге, которым управляет Сатурн). Это день информационно-энергетической свертки, итогов на проявленном плане. Это "сухой остаток", суть любого процесса, поэтому он связан с мудростью. Но если процесс был далек от гармонии, в мистерии этого дня мы можем увидеть процессы внешнего разрушения, как негармоничного итога. И мы видим, как респектабельность и стабильность Ипполита буквально на глазах разрушается, и в конце фильма его можно принять за опустившегося человека, особенно если не знать, каким он представал вначале. И как раз в таком состоянии он говорит Жене слова о том, что за короткое время (Сатурн) можно все разрушить, а создать - нет. Так ли это? Попробуем найти ответ на этот вопрос в резонансе Жени и Нади.
Внимательный читатель канала сразу заметит, что резонанс Андрея Мягкова с Барбарой Брыльской абсолютно такой же, как и с Алисой Фрейндлих ("Служебный роман"). В ее цикле он 9-го лунного дня, а она в его - 23-го л.д.! Случайно ли это? Конечно, нет. Эльдар Рязанов в обоих фильмах показал фактически одно и то же, как чужие сначала люди оказываются на самом деле очень близкими и родными. Почему так? Потому, что им удается преодолеть свое эго воспритятие и измениться, увидеть истинное лицо Душ за маской обыденности и иллюзиями мира. И это не локальная ситуация. С высших позиций мистерия 9-го лунного дня о родстве и единстве нас всех, в едином и неразделенном мире. И только наше эго заставляет нас думать о ком-то плохо или считать людей хуже, чем мы, кто бы это ни был. А уродливые образы 23-го дня в резонансе по нему - как раз отражение этого нашего эго, а не истинное в человеке. Но для этого нужно это увидеть и измениться, "разрушить" свое эго. Тогда и строить ничего не нужно будет, поскольку мы просто вернемся к тому, что уже выстроено, вечно и никогда не разрушаемо - Любви. Видите, к чему мы пришли: фильм о любви и единстве всех в перспективе развития каждого. Поэтому он так любим всеми и резонансен Новому году - символу обновления и начала развития на новом жизненном этапе.
С новым (старым) счастьем всех в этом году и всегда!