Китайский автопроизводитель в ускоренном темпе расширяет свою линейку моделей, попутно обновляя старые. А уровень, на котором строится новая компания вполне может сравниться с Tesla. И да, речь пойдет об электромобилях, причем достаточно умных и интересных.
28 декабря компания представила свое первое кросс-купе EC6, и это не конкурент Арканы, его можно сравнивать с авто от Mercedec или Bmw, именно такой уровень производитель старается поддерживать.
Хотя общий вид и элементы дизайна не являются новыми, у кроссовера есть такие интересные решения как например спрятанные дверные ручки.
Но главное в автомобилях этой компании, это салон. Внутри все выглядит очень интересно, чего только электронный помощник Nomi стоит. Правда у этой модели салон пока не показывали.
Так же обновилась модель кроссовера с номером ES8, ну точнее ей подарили более емкую батарею на 100 kWh. И я бы хотел познакомить вас с ней поближе.
По факту это большой семейный автомобиль, который в зависимости от выбора модели, может быть шестиместным или семиместным.
Но все-таки давайте перейдем в салон, там намного интереснее чем снаружи.
Я думаю почти все сейчас знают о Google ассистенте, Алисе от Яндекса или Алексе от Амазона. У Nio есть свой умный помощник под названием Nomi. Ума в нем столько же, сколько и у конкурентов, но главная особенность вообще не в этом, а в том, что теперь у вашего автомобиля есть эмоции. При необходимости он приободрит вас, или можно погрустить вместе, а вообще, задумка очень хорошая. Специалисты говорят, что эта технология заставляет привязываться к своему автомобилю и более бережно относиться к нему.
Теперь к функции, которая способна составить конкуренцию Tesla - это Nio Pilot. Сначала кажется, что это просто маркетинговый ход и никакого китайского автопилота не существует. Но на самом деле компания уже очень далеко продвинулась в возможностях автономного вождения. Уже есть сравнительные обзоры Nio и Tesla, и фактически они на одном уровне. При чем первые даже не заставляют вас держать руки на руле.
Отделка в салоне конечно же потрясающая, ничего плохого мне в голову не приходит, разве что слишком большие рамки на дисплеях, но это уже придирки.
По характеристикам все просто. Две комплектации с двумя электромоторами. В первой связке двигатели выдают 435 сил и 610 Нм. А во второй комплектации 544 л.с. и 725 Нм. Не густо, но очень достойно.
А на этом все, ставьте лайки, пишите комментарии, Мне интересно ваше мнение.
Фото: Nio