Часть 19 рассказа "Настенька"
начало
Весь следующий день мысли о Петре меня не покидали ни на минуту. Я поняла, что начала влюбляться, от этого мне было плохо, ведь как бы не сложились обстоятельства, кто-то все-равно будет страдать, будь то я, она или же их дети. Единственный выход - это забыть друг друга и нигде больше не пересекаться.
Петр видимо считал также, как и я, он перестал мне писать и звонить, вот уже целую неделю была тишина. Мне не хватало нашего общения, его комплиментов, признаний, внимания.
Я полностью погрузилась в работу, как раз начались контрольные, времени на размышления не было от слова совсем. Хотя где-то глубоко сидел червячок обиды, хотелось выть от отчаяния. За что меня жизнь наказывает, за какие такие грехи? Почему я влюбилась в женатого?
Прошло еще несколько дней, когда прямо с урока меня вызвали на вахту, так как ко мне пришел Петр. Я и рада была его видеть и нет.
-Привет, потеряла меня? - а сам смотрит и улыбается, мне так и хочется прижаться к нему, уткнуться носом ему в грудь и никуда его не отпускать.
-Привет, что-то хотел? Мне сейчас некогда, урок идет. Нельзя было позвонить?
-Я телефон сломал случайно, не мог найти твой номер, так как был в другом городе по делам. Прости меня, пожалуйста. Дай мне свой номер, я вечером позвоню, если смогу, то приеду.
-Не стоит. Пора все это прекратить. Пока все не зашло слишком далеко, - я говорила все с непроницаемым лицом, а ощущения были, как будто с каждым сказанным вслух словом я убивала себя, свою любовь, свою веру во все хорошее. Петр смотрел на меня, пытаясь понять мои чувства, мне казалось - обними я его, он бросит жену и придет ко мне. Я, собрав свою душу по частям, поспешила к детям. Кое-как закончив уроки и закрывшись в кабинете, я дала волю своим слезам.
На следующий день я узнала от знакомых, что Петр напился в местном баре, подрался, а потом еще и машину разбил свою, врезавшись в стену этого же заведения. Я ругала себя на чем свет стоит, я боялась за него, за его состояние, так как он находился в больнице. Не смотря на страх встретиться с его женой, я со всех ног бросилась в отделение хирургии, чтобы своими глазами увидеть его целым и невредимым. Увидеть Петра мне не удалось, но зато встретила свою одноклассницу, которая работала там медсестрой. Она мне и рассказала, что у него открытый перелом ноги, небольшое сотрясение, сейчас он после операции. В школе мы неплохо общались, поэтому через неё я и решила держать связь с ним.
Следующие две недели мой путь на работу и обратно проходил через больницу, проходя мимо окон хирургии, я внимательно вглядывалась во все силуэты, мелькавшие там. Но Петра я так и не увидела ни разу. Значит - не судьба! Моя одноклассница передавала мне сведения о его состоянии здоровья. Петр быстрыми темпами шел на поправку и его должны скоро выписать, меня это радовало.
Я хотела его увидеть, обнять, прижаться к нему, но мои принципы и воспитание не давали мне ни малейшей возможности быть с ним рядом, пока он женат. Требовать у него развода я также не имела права, каждую ночь я продолжала думать о нем, представляя себя в свадебном платье. Мне казалось, что я начала сходить с ума.