Информация взята с сайта: stepsoft.info
Задумывались ли вы, как получается, что вы просматриваете товар на веб-сайте магазина, и сразу же его реклама появляется в Facebook или Instagram? Вероятно, большинство из вас скажет: «В этом нет ничего нового, это ремаркетинг». Это так.
Ремаркетинг в классическом варианте может быть очень эффективным. Однако у него есть несколько недостатков — как с точки зрения продавца, так и покупателя. Продавец, чтобы хорошо ориентироваться на рекламу, должен создать множество списков ремаркетинга и рекламных объявлений. Он должен посвятить свое время как во время создания кампании, так и во время ее действия (например, при добавлении новых продуктов). Поэтому такая кампания часто требует чего-то, чего нет у продавцов — времени.
Однако существует очень эффективный инструмент, позволяющий сэкономить время, деньги и, что самое важное, гораздо точнее выбрать рекламный материал для нашего клиента. Это решение называется динамической рекламой товаров. В бесплатном переводе это динамически генерируемые кампании.
В целом можно сказать, что это более масштабные кампании ремаркетинга. Они основаны на списке ремаркетинга, конкретных событиях, зарегистрированных с помощью сценариев, установленных на веб-сайте, и каталога продуктов, доступных в магазине и отправленных на Facebook. Одним словом, они связывают идентификатор пользователя с продуктом, который он просматривает.
Как это работает на практике?
Предположим, что вы продаете женскую обувь в своем магазине. Клиент заходит на сайт и начинает просмотр конкретных моделей из вашего каталога. Действия этого человека записываются через установленные пиксели Facebook. Система сохраняет в списке ремаркетинга, среди прочего на какие модели обуви смотрел пользователь, какого цвета или размера. Важной информацией также является то, что произошло во время и после просмотра:
- добавил ли покупатель обувь в корзину?
- была ли осуществлена покупка?
- корзина осталась недоофрмленной?
После сбора этой информации она отправляется в режиме реального времени на серверы Facebook. Там эта информация сравнивается с каталогом продукции. Покупатель, который ранее просматривал обувь на вашем сайте, увидит персонализированную рекламу в Facebook с учетом своих покупательских предпочтений. Это происходит полностью автоматически. Вам не нужно готовить сложные списки ремаркетинга или различные графические работы. Это экономит время, и деньги и очень часто увеличивает прибыль.
Основной вопрос: эффективна ли такая реклама?
Это зависит от выполнения определенных условий. Первое и основное — это то, что на вашем сайте они должны работать бесперебойно и собирать данные о пикселях Facebook. Второе условие — это правильно подготовленный каталог продуктов. Большинство систем электронной коммерции способны правильно сгенерировать такой файл. Третьим важным вопросом является трафик на ваш сайт. Динамические кампании в Facebook не работают должным образом, если у них недостаточно пользовательских данных. Рекомендуется проводить параллельные кампании поддержки динамической рекламы, такие как кампании «трафик на сайт».