Найти тему
prostoysoft

Как поставить свой сайт или блог на первое место в поисковой системе

Занимаясь поиском информации в Сети, большинство пользователей используют поисковики, например, Яндекс или Гугл. При этом, используя популярные запросы, люди часто сталкиваются с массой тематических ресурсов (сотни или тысячи страниц, которые невозможно пересмотреть за целый день).

По этой причине, многие уделяют внимание лишь тем сайтам, которые расположены в, так называемой, «шапке поиска» - верхней части поисковика.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru

Так вот, чтобы владельцы сайтов смогли повысить посещаемость своих ресурсов, им следует грамотно подойти к сео-оптимизации проекта. Этот комплекс мероприятий поможет поставить сайт или блог на первые строчки поиска раньше других.

Коэффициенты, по которым определяется авторитет сайта

Каждая поисковая система пользуется индивидуальным алгоритмом, позволяющим определить степень авторитетности сайта. На основании этого, она «решает», какие сайты поставить во главу списка.

Самыми популярными поисковиками для русскоговорящих пользователей считаются Яндекс и Гугл. Следовательно, степень авторитета на Яндексе называется «тематический индекс цитирования», а на Гугле – «Page Rank».

Оба коэффициента рассчитываются с учетом количества переходов по ссылкам на конкретный сайт. При этом ТИЦ делает упор на близость тематических сайтов с продвигаемыми, а «Page Rank» - на количество переходов по ссылкам.

Современные поисковики регулярно обновляют вычислительные алгоритмы, поэтому сео-оптимизация сайта считается сложным занятием, требующим ответственного и регулярного подхода.

Общие правила оптимизации страницы под требования поисковика

Первым делом, владельцу портала следует регулярно наполнять его качественной информацией. Любой контент должен соответствовать теме проекта, быть уникальным и полезным другим пользователям. Помимо этого, следует проделать ряд других действий:

1. Желательно, зарегистрировать страницу на одной из поисковых систем.

2. Добавляя сайт в очередь на ранжирование, следует четко прописать теги – ключевые слова, по которым его будут искать в конкретной системе. Их требуется применять к картинкам, анонсам, статьям в RSS и прочему контенту (при этом важно не переборщить, так как система может воспринять это как спам).

3. Важно, чтобы ссылки на продвигаемый проект, располагались на авторитетных ресурсах.

4. Веб-мастеру понадобиться проявить терпение, так как индексация страниц происходит не так быстро. Например, если сайт ставится в Гугл, он проходит предварительную проверку через фильтр спама.

5. Количество ссылок и тематика сайтов, на которые они ведут, также имеют значение. К примеру, если человек ссылается на проекты с низким авторитетом, позиция его сайта может снизиться.

Помимо этого, грамотная оптимизация проекта включает и работу над тематическими заголовками. Они должны включать ключевые фразы, также как и описательный текст к ним.

И последнее, выставляя пост в социальной сети, лучше использовать не только наименование своего проекта, но и ссылку для перехода на него. Так, если пользователи решат скопировать контент себе, они дадут веб-мастеру дополнительную ссылку на его ресурс.