Праздничный сезон начинается, и вопросы о том, кто проводит новогодний ужин, становятся главными. Требования праздничного сезона становятся только больше, когда начинается обратный отсчет. В то время как разум погружается в мысли о Новом годе, кусает реальность — еще предстоит проделать большую работу.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
Вот несколько советов, которые помогут сохранить продуктивность малого бизнеса и подготовиться к Новому году. Что же нужно делать?
1. Когда вокруг хаос — сохранять спокойствие и быть сосредоточенным.
Если у предпринимателя еще нет ритуала ежедневного планирования, самое время его завести. Во время напряженного отпуска больше, чем когда-либо, нужен ежедневный и еженедельный план для поддержания внимания работников, чтобы выполнить все, что нужно. Начать следует с планирования приоритетных задач в рабочем календаре. Нужно распланировать более короткие отрезки времени, чтобы выполнить менее важные задачи.
2. Пользоваться тем, что клиенты замедлены во время праздников.
Не каждая отрасль занята во время зимних каникул, на самом деле многие вообще закрываются. Если клиенты замедляются или отключаются, нужно убедиться, что это дополнительное время используется для работы над важными проектами и другой работой, которой, возможно, пренебрегали. Если все действительно тихо, почему бы не посвятить день очистке офиса, устранению помех на рабочем столе и организации файлов компьютера. Бизнесмен вернется к работе после праздников, чувствуя мотивацию и готовность к действию.
Планирование имеет решающее значение для успеха, важно выделить некоторое время, чтобы подумать о достижениях, установить цели и план на следующий год.
3. Быть готовым заранее.
Если стало ясно, что впереди несколько напряженных недель, следует договориться и организовать все заранее. Можно настроить автоответчик электронной почты, чтобы объявить даты закрытия офиса, или запастись товарами до того, как поставщики закроются на праздники.
Потратить немного личного времени, чтобы выполнить поручения и совершить праздничные покупки, прежде чем станет невозможно найти место для парковки. Таким образом, разум не будет занят мыслью об идеальных подарках, и это ослабит давление во время работы. Важно сделать все, что нужно, чтобы напряженное время было менее напряженным, а праздничный сезон — более приятным.
4. Поблагодарить команду и клиентов.
Праздничный сезон — это время, чтобы поблагодарить команду за трудолюбие и показать признательность. Организация обеда или напитков после работы вдохновит всех на веселье и заставит их почувствовать себя ценными. Это также время для повторного подключения к клиентам, можно поблагодарить лучших клиентов за их поддержку.
Найдя баланс между сохранением продуктивности и подготовкой к праздникам, предприниматель получит заслуженный перерыв, которого с нетерпением ждал.