Найти тему
CAR.RU

Можно ли буксировать полноприводный автомобиль?

Иногда автомобиль с полным приводом может сломаться или же банально может закончиться топливо. В таких случаях владельцы автомобилей хотят быстро и беспроблемно довезти автомобиль до ближайшего СТО или заправки. Услуги эвакуатора для многих автовладельцев стоят прилично.

А некоторые виды буксировок и вовсе могут вызвать дорогостоящий ремонт. Поэтому всегда надо знать как правильно буксировать автомобиль, оснащенный полным приводом, во избежание серьезных проблем и дорогостоящего ремонта. Об этих правилах и пойдет речь дальше.

Рекомендации производителей. Ни один автопроизводитель не рекомендует буксировать машину с помощью троса. И это положение написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Еще одним моментом является наличие у машины полного привода. В таком случае авто вообще не желательно буксировать. Ведь в таком режиме может происходить повышенный износ валов и шрусов, а еще дополнительные проблемы создает и автоматическая трансмиссия.

А в период гарантийного срока могут возникнуть поломки привода или же подвески. И в таком случае дилер может без всяких объяснений отказать в ремонте по гарантии.

-2

Как правильно буксировать автомобиль? Правильной буксировкой полноприводного автомобиля является жесткая сцепка. Это те условия, когда ни одно из колес автомобиля не соприкасается с дорожным полотном. Фактически классическим примером такого вида является буксировка автомобиля на эвакуаторе. И преимуществом является то, что снижается нагрузка на шрусы и валы. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта этих узлов.

А еще при буксировке автомобиля нельзя дергать его резко, так как очень часто в таких случаях могут вырваться полуоси, а АКПП может прийти в негодность. Поэтому желательно доставить машину на эвакуаторе, чтобы не возникало таких проблем.

-3

Если воспользоваться услугами эвакуатора не удается, то можно вывесить одну из осей или же отключить систему полного привода. Но последнюю систему можно отключить только на автомобилях с МКПП. А вот на современных кроссоверах делать это нежелательно.

На автомобиле с автоматической трансмиссией есть положение N. Это нейтральная передача. И вот при буксировке автомобиля она как раз и необходима. Сначала нужно перевести селектор АКПП в положение N, а затем убрать привод с одной из осей.

Итог. При буксировке на тросе, на любой тип автомобиля, а в особенности на полноприводные машины, оснащенные АКПП, идет высокая нагрузка, что может привести к поломкам карданного вала и полуосей. Следовательно буксировать на тросе такой тип автомобилей крайне не рекомендуется.
В такой ситуации можно воспользоваться услугами эвакуатора, правильно погрузить машину на его платформу, и в последующем это исключит различного рода поломки, а следовательно и большие материальные затраты по ремонту.
Самое главное - всегда следить за состоянием автомобиля и вовремя его обслуживать.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!