Найти тему
Drawnosaur

Создаем персонажа вместе.#1

Оглавление

День добрый.

Какое-то время назад, я кратко изложила гайд по созданию персонажа для книги/истории/комикса. Здесь.

На самом деле, прежде, чем создавать характер персонажа, мне кажется, важным, хотя бы примерно, представить то как он будет выглядеть. Это может помочь в создании предыстории в голове. Например, Вы знаете, что Ваш персонаж мужчина, у него красивые светлые волосы, зеленые глаза, стройная подтянутая фигура...но...такое описание не цепляет даже Вас самих. Тогда... Что на счет особенностей? Может у него шрам на пол лица? А откуда он? Вот и первая история. Он любит строгую одежду или свободную? И т.д.

Для этого сгодятся разного рода сайты по созданию образов, персонажей онлайн, по типу Manga creator и т.п.. (Например этот сайт)

Вернемся к теме. Я, например, уже знаю, как зовут моего персонажа и как она выглядит. Рыжая девушка по имени Сара, тем не менее.

Воспользуемся способами по порядку.

Первый.

1. Чего желает персонаж?

Мой персонаж желает познать себя. В частности, узнать о своих способностях, которые скрывали от неё родные (это не холодное сердце, клянусь).

2. Что мешает моему персонажу?

Всё достаточно просто, она молодая, она обучается в университете, ей нужно платить за жильё, заботиться о бабушке, социализироваться, а вместе с этим обучаться и развивать свои способности. Более того по мере приживания к миру, с которым она раньше не была знакома, она знакомится с новыми людьми, не все из которых, желают ей добра.

3. Что делает герой и что для неё делает ситуация, в которую она попадает?

В самом начале, мой персонаж ничего не делает. Её находит человек, которому нужно объяснить, что у неё за способности, объяснить множество моментов и "затащить" её в город, в котором, грубо говоря находится "база" таких же людей. Её толкают обстоятельства. Она бы не стала ни о чем пытаться сама узнавать, если бы не это. Только после этих событий, мой герой заинтересовывается воодушевляется и действует самостоятельно.

4. Противоречивость персонажа?

Мой персонаж очень рассеянный и мечтательный, но эти качества находятся в некой гармонии с абсолютным принятием ответственности и слишком серьезным отношением, к вещам, которые она хочет запомнить или изучить. Например, она обучается в университете, в том, что она изучает она более ли менее разбирается, поэтому информацию впитывает неохотно. Но, когда ей нужно учиться "пользоваться" своими способностями, она подходит к этому чересчур серьёзно.

Ещё одно из противоречий это то, что мой персонаж очень рассудительный, но крайне ранимый. Т.е. конструктивную критику примет, но может из-за этого начать сосать сопли. х)

5. Пирамида Маслоу для персонажа.

Я не совсем понимаю, как это нужно сделать... Но, эм, окей. Я попробую, а вы подскажете, если что.

1. Физиологические потребности - естественно, быть сытой, не быть уставшей, не чувствовать тревогу и удручение. Не находиться долго в обществе.
2. Безопасность. Безопасно мой персонаж чувствует себя дома и в VR. Иногда в маленькой компании друзей.
3. Социальные потребности. У неё нет особой нужды внимания к ней, массого общения, но, если находятся люди, которые с ней сближаются, то от них она ждет полной любви.
4. Потребность в признании. В том, что она знает или уже умеет потребности признания нет. В том, чему она обучается - очень нужно. Ей, прям нужно слышать, что у неё всё хорошо получается, какие у неё успехи и т.д.
5. Духовное и личностное развитие. На начало повествования, мой персонаж, вообще, не может в философию. Она находится в рамках своих увлечений и, практически, не выходит за пределы модели: Поесть-Поучиться-Зависнуть в VR - поспать. Но ввиду изменений в её жизни, её окружении и даже местоположению, она начинает, как ребенок-почемучка задаваться вопросами обо всём чем только может.
На этом пока всё.

6. У персонажа должны быть плохие качества.

  • Переменчивое настроение, её легко расстроить. Часто закрывается в себе. Предрасположена к депрессии.
  • Трудно воспринимает критику.
  • Она очень эгоистична. Не любит, когда кто-то трогает её вещи.
  • Инфантильна.
  • Необщительна. С трудом доверяет кому-то. Несмотря на это, она довольна наивная и ей легко манипулировать.
  • Она мягкая, когда понимает, что в диалоге/споре уступает собеседнику и грубая, когда понимает, что может задеть человека. К сожалению, последнее, часто применяет к близким.

Итак, с короткими зарисовками по первому способу создания персонажа, мы закончили, переходим ко следующему.

Второй способ.

1. В Вашего персонажа должны верить.

Моего персонажа можно назвать живим, хотя бы потому что я могу ассоциировать его с кем-то из моих друзей и знакомых, даже сразу с несколькими. Она обычный человек. У неё есть свои особенности, помимо того, что у неё есть "способности", у неё, например есть особенности во внешности: она рыжая, один глаз у неё голубого цвета, другой зеленого (да, это немного типично, но по крайней мере не невозможно) и нос с горбинкой. Как и любая девушка, она недовольна то своей фигурой, то лицом, то одеждой. Она проста тем, что сейчас многие становятся социально неадаптированными и эта тенденция продолжает расти. Я верю в неё, потому что она находится в полном недоумении, как и любой, кто оказался бы в её ситуации.

2. Опишите героя, в середине событий.

Если выхватывать её из середины повествования, то она предстанет, как запыхавшийся ребенок, который пытается и в школу ходить, и на доп.курсы бегать, родителям помогать, да, и денег откуда-то взять. Она настолько втягивается в обстоятельства своей жизни, что близким приходится силком вытаскивать её отдыхать. Из-за осознания самостоятельности и собственной важности, через силу "взрослеет" и перестает вписываться в лёгкую атмосферу дружеского общения.

3. Знайте историю своего персонажа и, возможно, его будущее.

Описывать всё это будет как-то долго.

Если коротко, то в детстве, она потеряла родителей, стала жить с бабушкой, которая скрывала от неё то, что у девочки есть какие-то способности, в остальном у неё было обычное детство, в подростковом возрасте от неё отвернулось пару друзей, что сильно на неё повлияло.

В момент повествования девочке лет 19-20, она, грубо говоря, в поиске смысла жизни. И ей он как раз подворачивается, в виде раскрытия своих сил и знакомства с людьми, с подобными способностями.

В будущем, она станет одним из "руководителей" людей со способностями и сильно отдалится от друзей.

Конечно, я написала всего пару моментов, но для начала, лучше составить, хотя бы пару страниц. Не обязательно только из связного повествования, но можно и с идеями, отдельными событиями или тем, что Вы бы хотели видеть в своём персонаже.

У меня пока получилось три.
У меня пока получилось три.

4. Ответьте на вопросы.

-Чего ваш герой хочет от жизни? - Признания и любви. Сначала мой персонаж не заинтересован особо ни в чем, но затем, она узнает много нового о себе, о мире, желает достичь максимального level-а своих способностей, так сказать.)

- Что нужно, чтобы этого достичь? - Терпение и труд – всё перетрут?). Герою придется проходить через горы информации, истории, общаться с людьми, что норовят её обмануть - главное пробраться через потоки лжи. Она должна будет приложить все усилия, что у неё есть. Нужно будет делать трудные выборы. Учиться, работать, страдать.)

- Что изменится, если он достигнет цели? - У моего персонажа будет навязчивая идея, что только "с верхушки дерева" она сможет быть полезна. Поэтому, только добравшись до неё, она почувствует, что в ней нуждаются. Вместе с этим в ней появится заносчивость.)

- Не менее важно: что случится, если герой не получит желаемого? - разочаруется в себе и, практически, потеряет смысл своего существования.

- Что стоит на кону? - Ввиду резкого завышения ЧСВ, будет считать себя единственным спасением людей, со способностями и города, в котором они живут. Так что, она считает, что на кону стоит мало того что правда, которая за ней, так ещё и спасение.

Сегодня мы прошлись по первым двум гайдам. Текста получилось и так не мало, а дальше будет больше, поэтому, я на этом остановлюсь, и мы с Вами встретимся во второй части.)

Ставьте классы, сердечки, лойсы, луи си кеи, лукасики, как хотите, лишь бы кнопка, на которую вы жмете, выглядела так:

Спасибо за внимание.~