Вам надоело однообразие окружающих вас автомобилей? Вы хотите изменить вашу жизнь, сделать её более насыщенной и интересной, но вы не знаете, как? Не стоит отчаиваться. Представляем вашему вниманию один из культовых автомобилей конца прошлого столетия, времени рассвета японских дизайнерских решений – Mitsubishi GTO!!!
Назад в прошлое…
Во времена глобального рассвета автомобильной инженерии, а они выпали на 90-е года прошлого столетия, было весьма интересно жить. Интересно тем, что перед потребителем была огромная линейка автомобилей. Каждый мог выбрать то, что ему по нраву, вкусу и средствам. И вовремя гонки производителей за право владения рынком, компания Mitsubishi явила свету свою модель спорт-купе GTO. Автомобиль разительно отличался от своих одноклассников таких как Honda NSX, Toyota supra и т.д. Но даже за время производства автомобиль претерпел четыре этапа рестайлинга.
А что же внутри?
Под капотом удобно расположился двигатель V-6 с мощностью 225 л.с., что в принципе удобно для нашей страны, так как это не 250, и по налогу здесь всё в порядке. Конечно заплатить придётся в районе 12000 рублей в год. Но параллельно этот автомобиль оснащался двигателем V-6 с двумя турбинами, что на выходе давало более 280 л.с. но по японским соглашениям, мощность автомобилей не должна превышать этих 280 лошадиных сил. По этой причине в ПТС у этого автомобиля всё в порядке.
От общего к частному…
Перейдём к внешнему виду. Стоит остановить взгляд на передней части автомобиля. Плавные линии соседствуют с маленькой, но достаточно агрессивной решёткой радиатора. Широкий кузов придаёт автомобилю некую грациозность, и стиль. Но перейдём от передней части автомобиля к задней. Здесь можно наблюдать выхлопную систему с двумя глушителями, расположенными по обеим сторонам автомобиля. Задняя оптика проходит через весь корпус и весьма эстетично смотрится на широком и в то же время достаточно низком кузове. Плавно переходим к боковым частям кузова. Тут наблюдаются довольно таки широкие колёсные арки, что можно отнести к минусам этого автомобиля. Поскольку при выборе дисков для этого авто могут возникнуть проблемы. Автомобиль достаточно низкий, а из-за дисков большого диаметра может показаться что он слишком высок и немного несуразен. Но инженеры в Mitsubishi поставили в этот автомобиль систему 4WS. Что это за система? Тут всё просто. Во время движения по прямой, никаких изменений в ходовой части автомобиля не происходит. Но в тот момент, когда автомобиль начинает входить в поворот, его задняя пара колёс доворачивается в сторону противоположную повороту, что в сумме с поворотом передних колёс даёт уменьшение радиуса поворота, и большую устойчивость автомобиля при манёврах на высоких скоростях.
Но ведь японцы не очень высокого роста?
Пройдёмся по салону. Здесь всё весьма неплохо, учитываю то, что это купе. Но поскольку задний ряд сидений носит исключительно номинальный характер, то и сидеть там пассажиру с ростом более 165 сантиметров будет довольно некомфортно. Однако с передними сидениями дела обстоят много лучше. Здесь с комфортом разместятся даже высокие водители, так как не стоит забывать, что это купе, а значит с местом для переднего пассажира и водителя здесь всё очень даже в порядке. Стоит отметить интересное инженерное решение в отношении руля. Кнопки управления магнитолой расположены не на привычных местах – рулевых лепестках, а на нижней панели центральной части. В чём плюсы этого? А в том, что при движении по трассе или в пробке, переключать треки намного удобнее, так как многие держат руль именно за нижнюю его часть. Что же касается приборной панели и общего убранства салона, то тут особо похвастать нечем. Пластик конечно качественный, но приборов мало, а система управления климат контролем не особо информативна.
Стоит отметить и то, что этот автомобиль хоть и был спроектирован в далёком 1990 году, по сей день очень популярен, особенно в рядах молодёжи. И завоевал он свою популярность тем, что при своей мощности, динамике и стилю – остаётся весьма доступным автомобилем. Как в плане цены, так и в плане комплектующих. И пока эти машинки колесят по просторам нашей страны, можно быть уверенным – жизнь не будет скучной и однообразной.
Всем кто дочитал, большое СПАСИБО. Если понравилась статья, поддержите пожалуйста лайком и подписывайтесь на канал.