Практически каждый год на территории нашей страны, открываются новые автомобильные заводы. И это хорошо! А с другой стороны, досадно. Ведь цеха, трудно назвать российскими, ведь в большинстве они принадлежат зарубежным брендам. Тем не менее, их насчитывается уже более 10-ка. А марок автомобилей, сходящих с конвейера, еще больше. Какая выгода от этого российскому покупателю? В былые времена, когда иностранные автомобили импортировали нам из-за бугра. А потом еще, транспортировали до точки продаж. Все эти моменты, благоприятствовали дороговизне иномарок. С появление заводов, процедура появления иномарок в нашей стране, упростилась до элементарного. Значительную себестоимость теперь составляет, наверное только транспортировка в удаленные города. Поэтому, логично предположить, что в дилерских центрах расположенных рядом с заводом-производителем, цены на автомобиль будут на порядок ниже, нежели у центров находящихся в других городах. Тем более, чем в удаленных регионах. В связи с таким у
В каких регионах, действуют "заводские" цены на новые авто? Карта заводов России.
30 декабря 201930 дек 2019
1079
3 мин