Доброго времени суток, уважаемый читатель, сегодня хочу поведать вам о темпе игры, когда и как нужно играть и зачем это нужно.
Часто ли у вас бывало такое, что вы давите-давите соперника и вроде бы все хорошо, как вдруг вы проигрываете? Я думаю, что нередко. Сейчас мы с вами разберемся, как избежать этого в большинстве случаев.
Как нужно играть агрессивно или пассивно? Все зависит от вашего пика и от пика оппонента. Есть несколько ситуаций:
1)Когда у вас агрессивный пик, у врага пассивный;
2)Когда у вас пассивный, у оппонента агрессивный;
3)Когда у обеих команд пассивный пик;
4)Когда у обеих команд агрессивный пик.
Также есть нюансы в виде героев на исполнение(Например: Enigma, Magnus и т.д.) и героев балансирующих пик-снижающих/повышающих темп игры или же дающих возможность играть в более поздних стадиях.
Рассмотрим первую ситуацию:
К примеру у вас в пике Ursa, Shadow Shaman, Batrider, Tusk, Monkey King, у команды оппонентов Terrorblade, Sniper, Centaur Warrunner и любые два сапорта. В данном случае вы всегда хотите навязывать темп, вот примерный план действий: снесли вышку-нажали смоки-забрали рошана- пошли дальше пушить ХГ(если получается зайти)-выфармливаете весь лес противника(это если не получается зайти на ХГ). Т.е. вам нельзя никоем образом затягивать игру, потому что шансов в Late Game у вас крайне мало.
Вторую ситуацию:
Возьмем все те же пики, но поменяем их местам, теперь у вас пассивный пик, у оппонента-агрессивный. Здесь же ситуация обратная, ваша задача-затянуть игру, как только получится: расстягивать противников по карте, пытаться поймать на ошибках, хорошо отстоять линии(что кстати является вашим фундаментом в дальнейшей игре). Дальше нужно только не делать ошибок(хотя если пик в разы сильнее в Late Game, это не настолько важно), играть на байбеках и закономерно выиграть эту игру.
Перейдём к третьей:
У вас и ваших оппонентов сильные лейт герои, по типу Terrorblade, Anti-Mage, Phantom Lancer, Chaos Knight, Faceless Void и т.д. Все начинается с линий, т.е. у кого лучше стадия лайнинга, у того и будет преимущество в начале и следовательно больше пространства для фарма. К более поздним стадиям игры начинается игра ошибок, и победит та команда, которая меньше сделает ошибок.
И наконец четвертая ситуация:
Возьмем два пика, ну например: Ursa, Night Stalker, Ogre Magi, Gyrocopter, Puck и Tusk, Timbersaw, Shadow Shaman, Juggernaut, Skywrath Mage. Данный лайн ап максимально зависит от старта: вы получаете преимущество на линиях, быстрее получаете минимальные артефакты и начинаете давление на оппонентов. В данном противостоянии нужно активно пушить, делать вылазки в смоках и драться, в том числе и за Рошана. Во многом как и в лайн апе пассив.-пассив. это игра ошибок: неправильно нажатые кнопки, макро передвижения могут проиграть казалось бы выигранную игру.
К этому всему следует добавить такую ситуацию, когда у вас 4 агрессивных героя и 1 пассивный, например Anti-Mage. Как следует действовать в этом случае? Здесь главное-это создать пространство для фарма вашему керри. Следует оставить Anti-Mage в покое пока он не вынесет свои слоты, в данном случае это: Battle Fury, Manta Style, Skull Basher; всей остальной командой пушьте линии, старайтесь напрячь вражеского керри и наверное одно из самых главных это не фидьте, а то игра закончится раньше, чем Anti-Mage соберет Battle Fury.
В принципе это все о чем я хотел вам рассказать, всем хорошего настроения и хорошо отметить Новый Год!