Магазины освежают свои секции свежих овощей и фруктов, чтобы привлечь больше заботящихся о своем здоровье покупателей.
Фрукты и овощи становятся все более важным источником роста продаж для розничных продавцов пищевых продуктов в США, стремящихся извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на свежие продукты питания. Продовольственные магазины расширяют секции «Овощи и фрукты», снабжают их новыми и экзотическими сортами и добавляют такие услуги, как соковые батончики и контейнеры с предварительно нарезанные фруктами и овощами.
Продажи продукции в США выросли до $62 млрд в этом году с $60,8 млрд в 2018 году, по данным исследовательской компании Nielsen. Эти продажи - яркое пятно для отрасли, сталкивающейся с множеством проблем. Тяжелые инвестиции в доставку напрягают и без того маржинальную бизнес-модель. Зерновые, консервированные супы и другие упакованные продукты, которые исторически приносили прибыль, теряют популярность, заставляя ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов.
«Свежие продукты - это то, что создает доверие между клиентами и ритейлерами», - сказала Сьюзи Монфорд, вице-президент по свежему мерчендайзингу в Kroger Co.
В прошлом году объем продаж экологически чистых продуктов Kroger достиг $1 млрд, что сделало сеть супермаркетов одним из крупнейших продавцов органических продуктов в стране. Базирующаяся в Цинциннати бакалейная лавка предлагает больше сезонных продуктов, таких как яблоки Cosmic Crisp, которые дебютировали этой осенью. Kroger также работает со стартапами над планами выращивать травы в своих магазинах и продлить срок службы продуктов.
Walmart Inc. расширяет проходы и устанавливает мусорные ведра, чтобы разделы «Овощи и фрукты» выглядели как фермерские рынки. Компания Sprouts Farmers Market Inc., специализирующаяся на продаже экологически чистых продуктов, предлагает больше специальных продуктов, таких как виноградная вата.
Читайте также:
Сколько стоит «Сельдь под шубой»?
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)