Найти в Дзене

Фотография: что это такое и как в нее попасть

Оглавление

Если вы еще не слышали о персональной фотографии брендинга, вы не единственный. Это небольшой, но растущий субжанр коммерческой фотографии, который набирает популярность среди женщин-предпринимателей и владельцев малого бизнеса.

Год за годом создается более 600 000 новых компаний, а это означает, что множество новых владельцев, основателей и начинающих руководителей нуждаются в изображениях для своих онлайн-платформ. Это также означает, что если вы ищете нишу с низким барьером для входа и высоким ROI, вам не нужно смотреть дальше.

Я начал работать в этом жанре чуть более 3 лет назад, потому что я думал, что есть разрыв на рынке, и в то время как популярность жанра растет, рынок все еще настолько новый, что более широкое сообщество фотографии еще не догнало. Поэтому я собрал несколько советов для начала работы на этом рынке-список для любых фотографов, которые хотят добавить новый поток доходов в свой бизнес или выйти из перенасыщенных, высококонкурентных рынков, таких как свадьба или семейная фотография.

Совет №1-знайте свой рынок

Предприниматели сегодня не просто создают бизнес, они создают бренд, и это требует намерений и инвестиций. Все, от их веб-сайта до их учетных записей в социальных сетях, должно донести до своей аудитории, что они являются авторитетами в своей отрасли и правильным человеком для работы.

И в современном мире, ориентированном на имидж, как никогда важно, чтобы они создавали этот бренд с помощью высококачественных изображений. Facebook и Instagram с первых показов на странице about до преобразования рекламы, изображения, которые они выставляют, являются их первой точкой соприкосновения для любого онлайн-взаимодействия.

-2

Вот где приходит личный брендинг-фотограф.

Часто эти малые предприятия не уверены в том, какая фотография им нужна, чтобы построить свой бренд. Они вынуждены выбирать из огромного списка фотографов, которые могут снимать их только до сих пор, или фотографа, который сделал их семейные фотографии на Рождество.

Я не могу сказать вам, сколько фотографов в этом пространстве началось, потому что кто-то, кого они знали, попросил их сфотографировать свои фирменные фотографии, заставив их узнать, что есть рынок для бренд-фотографии.

И хотя популярность растет, рынок все еще настолько нов, что более широкое фотографическое сообщество еще не догнало его. Это означает, что эти 600 000 или более новых предприятий не имеют практически достаточных возможностей для удовлетворения своих потребностей в изображении.

Совет № 2: разберитесь в бизнес-модели

Хотя некоторые могут не решиться назвать личную фотографию бренда "коммерческой" в традиционном смысле, нет никаких сомнений в том, что это так. Личные бренды и малые предприятия используют эти изображения для рекламы своих услуг, программ и продуктов.

И все же, вы не работаете с агентством, креативными директорами, продюсерами или покупателем искусства. Вы обычно работаете с индивидуальным предпринимателем или командой из менее чем 5 человек. То есть вам нужно сделать процесс покупки легким для понимания и подходящим для рынка, в то же время обучая их тому, что означает лицензировать и использовать ваши изображения.

Вот где пригодится опыт работы в розничной фотографии.

-3

Модель ценообразования соответствует системе, с которой они, вероятно, уже знакомы из своих свадеб или семейных сессий: использование пакетов услуг в комплекте. Эти пакеты включают такие вещи, как количество часов в сеансе, количество изображений, а также согласованное использование и лицензионное соглашение.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы служить рынку, который вы должны обучать, не беспокойтесь. Все больше и больше владельцев бизнеса начинают понимать, что этот тип фотографии не только предпочтителен, но и необходим для развития своего бизнеса. Они обращаются к нам как фотографы, чтобы обучить их лучшим практикам и обеспечить высококачественную фотографию, которая в конечном итоге помогает им зарабатывать деньги.

Совет №3-Создайте свой портфель с программами посла бренда

Одна из самых противоречивых тем в мире фотографии - это бесплатная работа по созданию портфолио. От свадеб до моды, мы часто обмениваем нашу работу на время и возможность создать портфель, за который стоит взимать плату. С личной фотографией брендинга, это не должно быть таким образом.

Создавая программу Brand ambassador, вы можете установить свою ценность, познакомив новых клиентов с вашим стандартным ценообразованием и спросив, будут ли они заинтересованы присоединиться к вашей программе со скидкой. Как послы, они могут получить свои изображения в обмен на честное свидетельство, которое вы можете использовать для создания своей репутации, а также возможность использовать фотографии для своего собственного маркетинга.

Бонусные баллы, если они относятся к вашему бизнесу.

-4

Дополнительные изображения или кредиты для будущих сессий являются хорошими бонусами, пока это стимулирует их продолжать выступать за свой новый бизнес.

Если вы еще не работаете в сети, я бы определенно начал там, но самый простой способ найти великих послов бренда-попросить владельцев бизнеса в своей жизни, которые, по вашему мнению, будут хорошо подходить. Найдите 3 человек, которые были хорошо подходят для создания достойного портфолио и использовать свои изображения для подачи другим владельцам бизнеса в вашей сети.

Послы бренда вырастают в постоянных клиентов.

Совет №4-ниша внутри ниши

Мир малого бизнеса так же обширен и насыщен нюансами, как и любой другой рынок. В этом пространстве есть множество отраслей и личностей, и служить им всем хорошо может быть проблемой. Как и в любой другой области вашего ремесла, выбор предметов и знание их изнутри и снаружи позволяет вам превзойти ожидания клиентов.

Если вы пришли из любого другого жанра фотографии, вы уже знаете это. Вы не просто фотографируете свадьбы; вы фотографируете свободолюбивые пары со страстью к приключениям, которые живут своей жизнью с дикой непринужденностью. То же самое касается и личных брендов.

Вы можете стать персональным фотографом бренда для достижения высоких 6-тизначных бизнес-тренеров или тем, кто лучше всего работает с местными микропивоварнями, чтобы запечатлеть кровавый пот и слезы при создании гастропаба.

Знание типа человека и типа бизнеса, которому вы хотите служить, создает дифференцирующий фактор, необходимый вашему собственному бизнесу, чтобы превратить супер подкованных владельцев бизнеса в лояльных, постоянных клиентов.

-5

Совет №5-Маркетинг

Хотя маркетинг сам по себе является полноценной программой обучения, есть несколько ключевых тактик, с которыми я добился успеха при привлечении новых персональных клиентов брендинга.

Первый и самый успешный-это маркетинг отношений. Если вы еще не являетесь частью локальной сетевой организации, это будет отличное время, чтобы присоединиться к ней. Такие группы, как ваша местная торговая палата или BNI (Business Networking International), являются отличными организациями, хотя они требуют больших ежегодных взносов или строгих обязательств. Другими соображениями могут быть группы встреч, посвященные малому бизнесу и предпринимательству.

Убедитесь,что ваши SEO и хэштеги игры находятся на точке. Помимо рефералов, большая часть моей клиентуры приходит из поиска Instagram или поиска Google, и я никогда не тратил доллар на рекламу. На таком большом рынке, как Хьюстон, штат Техас, это должно сказать о многом. Бизнес-поиск для этой услуги использует ключевые слова, такие как личная брендинговая фотография, бренд-фотограф, бизнес-фотография и хэштеги с теми же словами плюс ваш город.

И моя любимая маркетинговая стратегия: лояльность и реферальные программы. Эти виды программ позволяют вам использовать вашу существующую клиентуру для новых лидов и сохраняют ваши расходы на рекламу и маркетинг на минимуме. Для моих программ лояльности я пошел с эксклюзивными ценами или пакетами для возвращенных клиентов, что позволяет мне эффективно конкурировать с моей конкуренцией по более низким ценам, не отставая от клиентов, которым необходимо регулярно обновлять свои изображения. И по моему опыту, предлагая денежные стимулы для закрытых рефералов-это отличный способ гарантировать, что ваши клиенты отправят вам квалифицированные Лиды.

Если вы никогда не слышали об этом жанре фотографии или вы думали об этом в течение некоторого времени, я надеюсь, что эти советы помогут вам начать с правой ноги. Это растущий и прибыльный рынок, который стоит проверить.

Желаю удачи!