Найти тему
твое дело

Веские причины создать собственный сайт-визитку.


Сайт-визитка – виртуальная визитная карточка. Он информирует об основной деятельности компании. За разработку подобного сайта не нужно переплачивать,но в то же время он является важным маркетинговым аспектом в интерне в случае отсутствия полноценного сайта.

Такие сайты необходимы компании, которой нет надобности размещать в сети каталоги своих товаров. Некоторые компании считают, что им не нужен собственный сайт, что является ошибкой. Сегодня практически любой потребитель за информацией отправляется в сеть.


Базовые качества, которыми должен обладать сайт-визитка:

  1. простая навигация
  2. эстетичный внешний вид
  3. наличие необходимой информации
  4. удобное управление

В кратце, чем быстрее потенциальный потребитель найдет на сайте необходимую информацию – тем лучше. Помните, что удобству не должен мешать ни внешний вид сайта, ни его излишняя «загруженность». Главная задача – информативность, а значит и самая важная информация должна находиться на виду.


краткость сестра таланта

Внешний вид. Запомните, что этот сайт станет визитной карточкой вашей копании в интернете. И многие ваши потенциальные партнеры будут вас оценивать первоначально именно по нему. В то же время не нужно много вычурности, использование музыки, флэша и т.д. Вам нужен не технологичный, а удобный и элегантный сайт.

Информация. В основном размещается информация о самой компании, контактные телефоны, информация о деятельности. Можно разместить и дополнительную информацию,например, достижения компании, победы в различных конкурсах, новости в прессе. Подробнее в предыдущих статьях.

Управление. Ясно, что, раз сайт будет удобным для пользователей, он должен быть таким же удобным и для его администратора.Если сайт будет простым в управлении, то для его обслуживания не придется нанимать отдельного человека.

Там должны публиковаться новости, приглашения на презентации и т.д. Такой информации не должно быть много, но она должна быть в принципе. Что касается каталога продукции, то он должен обновляться практически сразу же, как появляются новые товары/услуги. Все это касается количественного развития. Но не менее важно и качественное развитие. В хороших компаниях сайт-визитка меняет свой дизайн при праздниках или смене сезона. Остальное на вашей фантазии.

Продуктивного дня.