Прежде всего нужно помнить, что критика - это негативное суждение, вы ищите ошибки, выносите свои итоги.
Не путайте с рецензиями на заведения, которые пишут известные ресторанные критики. Ее фундамент это и есть критика, но так же рецензия имеет формат журнальной статьи с подчеркнутыми положительными сторонами. В своей критике можете отметить моменты, которые вам запомнились. Если вы их выделяете, то это не должны быть « отличный сервис», «командная работа» это уже ни кому не интересно... Положительные стороны описываются с точки зрения уникальности, а плохие стороны указываются с точки зрения общепринятых норм, которые мы с вами и рассмотрим.
Не предупреждайте в какой день вы придёте. Но тем не менее пускай вас узнают, не нужно играть в тайного покупателя.
- Что мы в первую очередь отмечаем для критики? Тот момент, когда зайдём в бар. Как нас встретят, посадят ли за свободный стол, улыбнутся или нет, подадут меню или же сразу предложат что то. Встреча - это очень деликатное начало атмосферы заведения. Работники, которые хорошо владеют встречей гостя могут наполнить даже самое никудышное заведение очаровательной атмосферой.
- Время «внимания официанта», тот момент с какой периодичностью он к вам подходит, принимает заказ, убирает стол или же просто спрашивает: «все от в порядке?».
- Фоновая музыка. Оцениваем на сколько она подходит для обычного обывателя.
- Официант. Оцениваем то, как он прочувствовал ваше настроение, как общается, даёт ли альтернативы.
- Время подачи блюд. Засекайте секундомером. Салаты отдаются за 10-20 минут, горячие блюда 20-40 минут, напитки 5-10 минут.
- Внешний вид блюд.
- Качество и вкус блюд.
- Момент оплаты.
- Прощание.
Пользуясь этими пунктами можно составить подробную критику к заведению. Размещать свои отзывы можно в своём блоге, в социальных сетях заведений, на сайте городских порталов. Чем чаще вы публикуете критику, тем больше внимание вы к себе привлекаете.