Найти тему

Как составить критику кафе или бару?

Прежде всего нужно помнить, что критика - это негативное суждение, вы ищите ошибки, выносите свои итоги.

Не путайте с рецензиями на заведения, которые пишут известные ресторанные критики. Ее фундамент это и есть критика, но так же рецензия имеет формат журнальной статьи с подчеркнутыми положительными сторонами. В своей критике можете отметить моменты, которые вам запомнились. Если вы их выделяете, то это не должны быть « отличный сервис», «командная работа» это уже ни кому не интересно... Положительные стороны описываются с точки зрения уникальности, а плохие стороны указываются с точки зрения общепринятых норм, которые мы с вами и рассмотрим.

-2
Не предупреждайте в какой день вы придёте. Но тем не менее пускай вас узнают, не нужно играть в тайного покупателя.

  1. Что мы в первую очередь отмечаем для критики? Тот момент, когда зайдём в бар. Как нас встретят, посадят ли за свободный стол, улыбнутся или нет, подадут меню или же сразу предложат что то. Встреча - это очень деликатное начало атмосферы заведения. Работники, которые хорошо владеют встречей гостя могут наполнить даже самое никудышное заведение очаровательной атмосферой.
  2. Время «внимания официанта», тот момент с какой периодичностью он к вам подходит, принимает заказ, убирает стол или же просто спрашивает: «все от в порядке?».
  3. Фоновая музыка. Оцениваем на сколько она подходит для обычного обывателя.
  4. Официант. Оцениваем то, как он прочувствовал ваше настроение, как общается, даёт ли альтернативы.
  5. Время подачи блюд. Засекайте секундомером. Салаты отдаются за 10-20 минут, горячие блюда 20-40 минут, напитки 5-10 минут.
  6. Внешний вид блюд.
  7. Качество и вкус блюд.
  8. Момент оплаты.
  9. Прощание.

-3

Пользуясь этими пунктами можно составить подробную критику к заведению. Размещать свои отзывы можно в своём блоге, в социальных сетях заведений, на сайте городских порталов. Чем чаще вы публикуете критику, тем больше внимание вы к себе привлекаете.