Под новый год принято загадывать желания, рассказывать друг другу добрые истории, а ближе к Святкам особенно.... Вот и я хочу поделиться с вами рассказом моей замечательной украинской коллеги Ирины Омельченко.
Извините за вольный перевод и небольшие редакторские правки, но, в общем, я желаю вам, дорогие мои подруги, чтобы этот рассказ у вас НЕ СБЫЛСЯ, чтобы вы чувствовали себя не только любящими, а и любимыми, чтобы никому не позволяли ездить на своей шее, а особенно - нашим обожаемым супругам... А от меня вам подарок в тему. Я уже рассказывала. Новая книжка "Мама по прозвищу Вжик"
"Наконец-то я дома: в одной руке пакет с мясом и рыбой, во второй — всё, что нужно к мясу и рыбе. Чего-то такая уставшая я сегодня, жуть. И, вроде, день как день. Еще и с работы раньше отпросилась. Потому что надо подготовиться к выходным. Они будут особенными! Мы с мужем остаёмся вдвоем. Детей мама моя забирает на выходные. Я уже и забыла, когда это было. Ой, было, было…
Поженились студентами. Что такое студенческий брак, знают все. Должны были жить с родителями. Всегда на глазах. А потом дети пошли друг за другом. Двое у нас — сын и дочь. Уже выросли, теперь сами на электричке к бабушке ездят. Так, вот, провели мы их вчера и решили: следующие выходные — наши. Вспомним молодость.
Ой, простите, надо ещё раз в "Магнит" сбегать, потому что забыла уксус и майонез. Хотя, не так уже и забыла, как не было сил тащить. И почему это у нас, женщин, только две руки? Что-то я, девочки, расклеилась сегодня. Весьма некстати!
Сбегала: одна нога здесь, вторая там. Но захекалась и даже не запыхалась, хоть на фитнесы времени нет и я даже не знаю, что это. Правда, что-то как-то мне сегодня не по себе: вот бы прилечь после трудового дня. Да где там! К работе! Мой Вася любит все вкусненькое и свеженькое — надо побаловать мужа. Отдохнёте, сударыня, в выходные. А сейчас — на кухню, к плите.
Замесила тесто и поставила подходить. А еще мясо меленько порезала, замариновала. Наши женщины дали мне новый рецепт салата, корейского, из сырой маринованной телятинки, залитой соевым соусом, да с грибочками жаренными и корейской морковочкой. А еще сделаю овощное ассорти: слой голубчиков, слой фаршированных баклажанов, слой фаршированного перца, а остальное — как фантазия подскажет. А еще печеночный торт с майонезом и черносливом — это любимое Васенькино блюдо.
Эх, сколько бы я еще могла всего приготовить для любимого, да все дела, дела ... Жизнь - как у белки в колесе: из дома на работу, с работы домой ... да что это я разболталась сегодня? Пока тесто подходит, надо замочить белье: успею постирать. У Васи моего чистота — на первом месте. И деток наших приучает. Вот только они не очень приучаются. Знаете, дети есть дети. Ну, ничего, еще приучатся, а пока убираю сама.
Убирала, стирала, готовила. А вот и звонок: Васенька пришел! Сразу к столу. А как же, такое благоухание аппетитное по дому клубами перемещается - лепота! Суп у меня свеженький: с молодой телятиной и цветной капустой. Мой Вася подогретый есть ни за что не будет, так что у меня всё с плиты. Пока он будет хлебать супчик, жаркое поспеет... О, кто это там в дверь рвется? Сосед. Жена его отдыхает на море, так он к нам пришел ужинать. Я охотно бы посидела, поболтала с мужчинами, поспрашивала бы их о делах, о новостях, о футболе, да, увы, стирать пора. Пока справилась с бельем, сосед ушел, а Вася уснул…
Встала еще на рассвете. Всё собрала и подготовила. Муж проснулся. Позавтракали — и на дачу. Вот уж и отдохнем мы там! По дороге Вася дважды останавливал машину: я быстро выскакивала за хлебом и за пивом.
Приехали. Муж пошел соседей на вечер приглашать: надо же и нам в выходные повеселиться. Уже и забыла, когда танцевала. А пока есть время, то я по грядочкам прошлась. Летняя пора золотая: надо мариновать-консервировать. Не разгибала спины до полудня, а потом сразу к плите. И вовремя! Слышу же - муж с соседями идёт.
Такой красивый стол у меня на веранде для гостей получился. Только бы дождя не было, потому что с потолка натечет. У Василька дел много, до крыши руки никак не доходят.
Хорошо мы посидели, поговорили. Правда, не танцевали: как-то плохо мне было. Чего удивляться — ночь почти не спала. Хорошо, хоть соседки помогли убрать всё, посуду помыть. Разошлись, а уже поздняя ночь на дворе. Вася, конечно, меня не дождался, а утром так обиженно говорит:
— Ну, ждал, ждал…
— Родной, ну прости меня, солнышко. Но у нас еще день и ночь впереди.
Вот калитка скрипнула. Это Саша, сосед наш. Он вчера к нам не поспел, так сегодня утром пришел. Мужчины сели за стол, а я к плите. Они свеженькую уху похлебали, а я тем временем вареников с ягодами налепила. Потом еще соседи подошли, и я кинулась блины печь — надо же чем-то угощать.
До темноты еле управилась. Впопыхах в доме убрала, насобирала овощей, да и домой. Вроде и ехать недалеко, а уж ночь на дворе. Приехали, накормила Васеньку. Он с газетой у телевизора, а как же: надо новости последние знать.
Я замочила огурцы. Завтра после работы законсервирую. Кое-что подготовила к обеду: после двух выходных в холодильнике пусто, да и Вася любит все свеженькое. Погладила высохшее белье. Достала мужу одежду на завтра, выгладила всё, ботинки почистила.
Надо же и за себя как-то взяться, ибо в понедельник на работу, а там шеф - тиран просто и дресс-код вечно требует. Я к зеркалу, а там... Ой, боженьки... Лучше не смотреть. И почему так?! Ведь целых два выходных позади. Все же всё хорошо было!.. Да и ладушки... Мылась-прихорашивалась я уже после полуночи.
А утром проснулась — и поскорей на кухню: готовить завтрак. Собрала Васе пакетик с обедом на работу. Всё успела вроде, а вот Василёк мой опять с утра недоволен: «Будил, будил тебя в три часа ночи, а ты все спишь и спишь... Что мне с тобой делать? Никакого внимания к мужу…»